Daewoo Lanos: Еще ближе к народу?

Спартанский салон порадует водителя и переднего пассажира выдвижными подстаканниками. За остальными «опциями» придется ехать на авторынок, а потом устанавливать их самостоятельно.

Комбинация приборов не оборудована тахометром, поэтому переключать передачи приходится «на слух». Свой среди своих

Влившись в транспортный поток, удается без труда поддерживать его темп. Вокруг разнообразие «Ланосов» и «Сенсов». Наш 1,4-литровый автомобиль позволяет легко повторять пульсацию «автообращения» по городским артериям. Несмотря на большие мощность и крутящий момент, по максимальной скорости новый автомобиль незначительно уступает «Сенсу», зато выигрывает по разгону и расходу топлива. Сказывается тандем мотора с коробкой от полуторалитрового «Ланоса».

Под капотом – отличная от «сенсовской» пластиковая крышка мотора. В 1,4-литровом двигателе МеМЗ-317 более 40 полностью новых деталей. Блок цилиндров отлит мелитопольским заводом специально для нового мотора. Ход поршня такой же, как и у 1,3-литрового двигателя МеМЗ-307, устанавливаемого на Sens (его модификацию МеМЗ-3071 можно встретить под капотами автомобилей семейства «Славута») – 73,5 мм. Больший объем получен за счет увеличения диаметра каждого цилиндра с 75 до 77,5 мм. Таким образом, рабочий объем составляет 1386 мм. Под него также перенастроили фазы газораспределения. На стендовых испытаниях моторы показали одинаковый уровень вибрации. Новый двигатель отвечает экологическим нормам Euro 2. Мелитопольский мотор 1,4 л состыкован с польской коробкой от 1,5?литровой модели «Ланоса» через переходную плиту.


 Мнение   

Светлана Скрипка
Редактор раздела новостей. Водительский стаж 6 лет. Ездит на Daewoo Lanos 1,5

Так как главное изменение в тестируемом автомобиле, по сравнению с моим Lanos, – это мотор, то в процессе теста основное внимание уделяю именно ему. Субъективно, при разгоне двигатель казался мне даже более приемистым, чем у Lanos 1,5. Нажимаешь педаль акселератора, и машина просто «прыгает» вперед. Но внимательней оценив поведение автомобиля, я заметила, что после прыжка ускорение происходит медленнее, чем у моего авто. Такое поведение машины вызвано тем, что обороты двигатель набирает неравномерно. Среди положительных качеств мотора хочу отметить эластичность – на автомобиле можно легко двигаться в широком диапазоне скоростей на каждой из передач. К недостаткам можно причислить шумность мотора и то, что он продолжает держать высокие обороты еще несколько секунд после того, как вы включили нейтральную передачу. Когда пришлось выезжать с запруженной стоянки, обрадовало то, что по сравнению с моим автомобилем, у этого Lanos оказался более легкий руль. Объяснение этому факту я вижу в том, что мотор нового автомобиля легче, чем моего, так как оба автомобиля не оборудованы гидроусилителем.


Резюме «Автоцентра»
Достаточно экономична Относительно тихий мотор Стоимость машины ниже «полуторалитровой» Гарантия больше, чем у Sens Не предусмотрено дополнительных опций, кроме ГБО Трансмиссионные толчки
  Daewoo Sens 1,3 Daewoo Lanos 1,4 Daewoo Lanos 1,5 Общие данные Тип кузова седан Дверей/мест 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4237/1678/1432 2520 База, мм Колея передн./задн., мм 1405/1425 Клиренс, мм 160 Масса снаряженная/полная, кг 1010/1400 1096/1595 1096/1595 Объем багажника, л 322/958 Объем бака, л 48 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/2 Объем, см куб. 1299 1386 1498 Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 51,5(70)/5400 56,6(77)/5200 63(86)/5800 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 108/3000 113/3000 130/3400 Трансмиссия Тип привода передний КП 5­ст. мех. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./бараб. Подвеска передняя/задняя незав./полузав. Шины 175/70 R13 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 162 160 172 Разгон 0–100 км/ч, с 17,0 16,5 12,5 Расх. трасса­город, л/100 км 5,5–8,9 5,4–8,8 5,2–10,4 Гарантия, лет/км 3/75000 5/100000   Периодичность ТО, км 10000 10000 10000 Стоимость ТО, грн. 610 610 650 Минимальная стоимость, грн. 40300 42000 48335

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

На час тесту автомобілі були застраховані ФГ «Страхові традиції»

Редакция благодарит ООО «УкрАвтоЗАЗ­Сервис» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.