Александр, Daewoo Nexia, 2002

Автор отзыва:
Автор:Александр
Город:Москва
Дата публикации:11.07.2005

Достоинства:
огромный удобный багажник

надежность (редкий и недорогой ремонт)

управляемость (в сравнении с нашим автопромом)

хорошая сборка, детальки подогнаны хорошо (нет таких скрипов в салоне как в наших ВАЗах)

Недостатки:
нескладываемое заднее сиденье

загрязняется боковое водительское стекло от работы стеклоочистителя на скорости (нет бортика)

Отзыв:
Вот и прошел год с Ксю. И мои ожидания он оправдал, т.к. я не знал с ней много проблем. Купил я ее 2-х годовалую в хорошем состоянии у знакомого в начале июля 2004г. В подарок получил комплект передних колодок, которые он не успел поменять, внутреннюю дверная ручка пассажира со сломанным ушком и правый полумертвый передний аммортизатор :). При покупке об этих проблемах я знал, как и о всей 2-х летней жизни этой машинки - живем то рядом.

Итак первое ТО сделал где-то спустя 1.5 месяца после покупки, денег "на сразу" не было после покупки да и правый полумертвый передний аммортизатор меня не особо мучал - ездил аккуратно, привыкал к машине. Итак первые вложения:

- внутренняя дверная ручка пассажира (~300р)
- свечи (~300р)
- аммортизаторы передние Бильштайн масло + замена (~4500р)
- замена колодок (~300р)

и стандартное (я обычно это не считаю, но пишу):
- масло Сastrol 5W40 синтетика + замена (~1200р)
- ER (было в наличии)
- масляный фильтр + замена (~100р)

Итого: ~250$/~7000р (все это провернул за полдня)

И до весны ездил наслаждаясь, заливал бензин и воду в бачок омывателя. Резина на зиму подошла от моего предыдущего авто ВАЗ 21083, второй комплект дисков получил вместе с Ксю. Щетки зимние тоже подошли c 8-ки.

Теперь немного о машинке, сравню с ВАЗами 9 и 10 семества: Комплектация мне досталась 8кл. GLE, т.е. для Ксю это "полный фарш": кондиционер, гидроусилитель руля, все стеклоподъемники, заводская тонировка 70%, противотуманки, корректор фар, открывание багажника с брелка и из салона, выбор частоты работы щеток, сингал при открытой двери когда забыли выключить свет (удобно чтоб не забывать), часики на передней панели. Магнитола стояла штатная кассетная с чумовым названием "ТАНК" и 4 колонки. Хотя звучала она лучше LG которая у меня была в ВАЗе. Я не меломан и слушаю в основном радио - меня устраивала и LG и ТАНК меня устроил тем более.

Разгонная динамика у нексии хорошая, если взять аналогичную 8кл 2110 - с места она уступает нексии (я сравнивал заводские машины без тюнинга). Салон говорят устаревший, но он смотрится лучше ВАЗовских. Руль приятный, приборы читаются отлично, а датчик бензина сама точность 1 деление ровно 10л, сиденья не идеал, но в 8-ке были не лучше :) Не складываются задние сиденья - это минус конечно. Штатные зеркала заднего вида очень удобные, на наших обычно их приходится менять. Электропривода у них нет, но настроить из салона вполне удобно, на моей 8-ке этого сделать простыми движениями было нельзя. Кондиционер штука удобная, но забирает мощность от мотора, где-то 15%. Ездить нормально, гонять не получится, но кайф от кондея летом неописуем. Сколько б не говорили что у 9-ки или 10-ки легкий руль и без гидрача, не верю, ездил знаю, гидроуселитель это гидроуселитель, поездиете поймете. Единственное что меня немного напрягало так это расход 12л/100км по городу, но на форуме сказали что для нексии это нормально и я забыл об этом. Вспомнил об этом весной когда он стал 14л/100км. Поехал в сервис. Итак вторые вложения:

- диагностика двигателя (~500р)

- крышка трамблера + замена (~500р)

Итого: ~35$/~1000р

Диагностика ничего не выявила, все работало отлично. Единственное что сказал мастер, что наверно есть грязь или налет на форсунке и она не плотно закрывется, соотвественно расход больше. Сказал еще поездить и если не пройдет то промыть инжектор. По совету знакомых стал заливать CD2 - это некая присадка для бензина для инжекторных двигателей, которая там что-то чистит. И действительно помогло. Расход уже уменьшился до 11л/100км по городу.

Прошло 10000км после замены масла и пришло время ТО. Также пришло время менять прокладку клапанной крышки. Это болезнь у нексии и по совету знакомых решил заменить сразу на Ланосовскую вместе с крышкой т.е. Чуть попахивало бензином в салоне, заодно решил поменять прокладку топливного насоса. Прокладку подарили, т.ч. сколько стоит не знаю, но думаю копейки. Сигнал после зимы то работал то нет. Вобщем с этими проблемами поехал в сервис. Итак третьи вложения:

- промывка двигателя (~180р)
- клапанная крышка от Lanos (~750р)
- 10 болтиков для крышки (~20р) они длинее стандартных, надо 8шт - два про запас :)
- замена прокладки топливного насоса (~300р)
- настройка сигнала (~200р)
- краска-карандаш для нексии (~120р) долго искал свой цвет :(

и стандартное:
- промывка (~200р)
- масло Сastrol 5W40 синтетика + замена (~1200р)
- ER (~370р) хватает на 2 раза, лью половинку
- масляный фильтр + замена (~100р)
- топливный фильтр + замена (~550р)

Итого: ~140$/~4000р

Клапанную крышку я поменял сам, заодно помыл двигатель, на читый то приятнее. Долго искал краску-карандаш для нексии своего цвета. Нашел, подкрасил сколы.

В итоге получается за год
по ремонту: ~280$/~8000р
по замене масла (2 раза): ~140$/~4000р

Если считать с той же 8-кой, то у меня ушло ~$500 на ремонт за 10 мес.

Как видите даже 2-х летний автомобиль получается не такой напряжный в обслуживании. Деталей в избытке и стоят они не дорого, обслуживание в сервисе приемлимое, да и некоторые вещи можно делать самому если не лениться. Я остался очень доволен своей Ксю по итогам года, да и просто мне нравится этот автомобиль.

Совет покупателю:
отличный автомобиль за "свои деньги"!!!






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.