Максим, Daewoo Nexia 1.5, 2001 - Автомобильный справочник





Максим, Daewoo Nexia 1.5, 2001

Купили Нексию в конце 2001 года как второй служебный автомобиль для меня (Шеф в основном катался на Land Cruiser 100 с двумя водителями (я и напарник)). Функции автомобиля были простыми: встретить кого-нибудь, привезти, отвезти. Брали в комплектации GL с кондиционером, но сразу поставили сигнализацию, передние электростеклоподъемники, тонировку, антикор, подкрылки, противотуманки, зимнюю резину. Машина использовалась лишь одним водителем (Я сам ездил и на работу, и с работы, по выходным). После года эксплуатации в компании выкупил ее для себя. Машинка простая, но на ежедневные потребности хватает. За 3,5 года пробежала 100000 км, при этом серьезных поломок не было:

- В первое лето полетел кондиционер, мастера с сервиса решали проблему 2 месяца (проблема была в клапане). Причем, по гарантии, при поиске поломки, поменяли практически весь кондиционер.

- При возвращении с отпуска всей семьей, под г .Богородицк на заправке псевдо«ТНК» (Такая же расцветка, просто слово «Тюменская» замазана белой краской) залили какую-то смесь вместо бензина. Нексия довезла нас до Москвы (280км), где встала уже в родном дворе и отказалась заводиться. (Промывка всей системы, замена фильтров и бензонасоса).

- По гарантии поменяли оба передних кресла, т.к. веса моего 115 кг, и шефа 140 кг (изредка катался на Нексии) они не выдерживают.

- На 90000 км поменяли сломанные задние пружины.

- Установленные у дилера электростеклоподъемники менялись 3 раза, причем с разборками на уровне руководства сервиса.

- По трассе были разбиты стекло правого переднего поворотника и правой противотуманки, мелкие камушки посекли капот.

Из минусов хотелось бы отметить: при моем росте 195 см, водительское сиденье приходится отодвигать до упора, поэтому машина становится практически трехместной. Также дворников хватает максимум на полгода, и если вовремя не заменить, царапается лобовое стекло. Не хватает канавок вдоль лобового стекла, поэтому в дождь вода льется на боковые стекла (необходимы ветровики), двигатель с включенным кондиционером еле тянет.

Но все минусы перекрывают ее плюсы:

Багажник – огромен, помещаются все вещи семьи, полторы тысячи км с маленьким ребенком без проблем, надежна и зимой, и летом (знаю, что довезет до пункта назначения без проблем). По трассе спокойно идет со скоростью до 140 км/ч, предсказуема при обгонах. Мне хватает штатной музыки, т.к. в городе в основном слушаю радио, а по трассе хватает кассет. Заводится без проблем до – 35°С. До сих пор нет сверчков в салоне. За тормоза спокоен, знаешь, где остановишься. Педали понятны, руль без ГУР - для меня легок.

Вывод: Машина надежна, приятна, пусть и устаревший дизайн, но не бросается в глаза. Не пользуется большим спросом у угонщиков. Двигатель слабоват только для гонщиков. Отличная альтернатива отечественному автопрому ( До Нексии ездил на Ваз 2108, 21099, десятке). За свою цену – лучшее предложение в классе. (Не стоит сравнивать с более дорогими и престижными моделями). Отличная машина для начинающих водителей (жена училась ездить на ней).






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.