Алексей, Daewoo Nexia 1,5 16V, 2005 - Автомобильный справочник





Алексей, Daewoo Nexia 1,5 16V, 2005

Сравнение ВАЗ-2112 и Нексии (может кому поможет при выборе).

Постарался написать полный расклад, из того что вспомнил и опробовал на себе, по отличиям между ВАЗ-2112 16V и Daewoo Nexia 16V. Написал даже мелочи – ведь из них и складывается впечатление (ну и не без лирических отступлений конечно):

Сначала о минусах Нексии перед Десятым семейством:

- не раскладывается заднее сидение, ваще никак

- капот надо открывать двумя руками, чтоб поставить упор вручную, как у Самар. Но сказали что первые 3 года я все равно туда буду лазить редко - только чтоб воды долить в омыватель. Будем надеяться.

- бардачек маловат, т.к. разбит на две части – открытую и закрытую. Во вторую барсетка не входит. Зато там есть два отделения для мелочи всякой.

- нет «климат-контроля», но он особо и не нужен (почему - опишу в плюсах)

- передние штатные места под акустику всего 10 см, поэтому меломанам придется ставить подиумы на двери. Я же купил хорошие десятчики – для фронта пойдет.

- сидения не хуже по жесткости, но выглядят как-то подревнее что-ли. Может это только у моей базовой комплектации так, у GLE может другие.

- вода с лобового стекла при движении сразу льет на боковые (впрочем как и у десяток), поэтому поставил ветровики – необходимы просто.

- в трубках омывателя нет клапана – когда хочешь брызнуть на стекло щетки успевают сделать один ход. Буду сам вставлять.

- над колесами – железные арки без особой защиты. Камни стучат еще как, поэтому локера тоже необходимы.

- пластик панели свиду как у десяток но более мягкий – незнаю наверно быстрее загрязняться будет.

- нет воздуховодов для задних пассажиров. Незнай правда нужны ли они – я у «12» их затыкал, чтоб хоть на лобовое и в ноги шел поток посильнее.

- заметил, что быстрее загрязняются боковые зеркала. В дождливую погоду раз в день точно протираешь.

- говорят что если много грузить в багажник, то быстро ломаются задние пружины. Поэтому купил специальные резиновые подкладки на пружины толщиной около 3 см, время будет поставлю как-нибудь.

- не ахти какой дизайн кузова, но нижеперечисленные «плюсы» этот недостаток перевешивают.

А теперь о приятном – плюсы Нексии:

- первое что поразило- легкие педали без сопротивления, как будто они прицеплены к пружинке и все. Проехав два метра от автосалона решил чуть нажать на тормоз – и-и ка-ак клюнул носом, как «чайник»- машина встала как вкопанная. Я обалдел, сказать что зверские тормоза – это ничего не сказать. Нажимаешь педаль на 1-2 см - тормозит намертво. Сцепление не тросик а гидравлика так что тоже усилия никакого не требует! У меня аж поначалу ноги уставали так нажимать педали. Привык на «12» давить на тормоз дак уж давить, еще и с люфтом таким сантиметров в 5.

- у салонного вентилятора 4 положения, шум слышен только от потока воздуха. И что удивило если направляешь поток в ноги дак он и дует только в ноги и никуда более, если на стекло дак только туда.

- на кнопке рециркуляции есть лампа, так что не забудешь ее выключить. Я на «12» помнится по пол дня ездил с ней пока случайно не натыкался взглядом. Сама рециркуляция работает четко – только включишь, как со стороны пассажира слышен мощный забор воздуха.

- спинки передних сидений откидываются при помощи рычажка и фиксируются в любом положении подпружиниваясь. Вспоминаю как на «12» вроде охота прилечь но крутить это колесо-рукоятку влом. А здесь дело 2-х секунд.

- между передними сидениями есть углубление для бутылки или стакана. Удобно – поставил газировку и ехай себе.

- Есть регулятор паузы работы дворников в прерывистом режиме от 2-х до 20 секунд. В виде колесика, удобная штука особенно на трассе.

- Полезная вещь звуковой сигнал при выходе из машины о невыключенных фарах.

- Ближний свет горит и при выключенном зажигании, удобно если подъезжаешь ночью к гаражу – можно подсветить.

- Стрелка уровня бензина в баке показывает постоянно, даже при выключенном зажигании. Сам датчик четко разбит на 5 делений по 10 литров на каждое (бак 50 литров) и точно показывает количество оставшегося в баке.

- Огромный багажник – 530 литров, лампа в котором зажигается всегда при открытии.

- Открытие с кнопок багажника и лючка бензобака. Последний также аварийно можно открыть из багажника тросиком.

- Посадка пока визуально выше чем у «12». Специально рядом ставили. Может еще новая, хотя и резина низкопрофильная.

- Салонная лампа имеет переключатель в 3 положения: не горит – горит при открытии дверей - горит постоянно.

- в задних дверях поворотные пепельницы

- стекла задних дверей опускаются почти до конца остается только около 5 см. Передние – в ноль.

- Прикуриватель с пепельницей спрятаны под открывающейся крышкой. Хорошо для некурящих – эстетика.

- Обогрев заднего стекла с таймером.

- Я до покупки хотел было ставить два волговских сигнала. Но там стоят два штатных –сигналят еще звонче.

- На бамперах резиновые молдинги, если кто чуть шаркнет уголок не так страшно.

- Штатно стояла автомагнитола и 4 динамика. Кому то хватает. А я все заменил, благо что проводку прокладывать не надо.

- В центре панели в углублении светятся зелененьким часики, которые видно с любого сидения в любую погоду.

- на крыше можно отодвинуть заглушки и установить багажник, хоть обычный ВАЗовский

- Штатно хорошая широкая резина – Continental (185/60/R14).

- Руль на месте крутить легче чем у «12» (но это чисто субъективно). Не понимаю зачем мужику на этой машине ГУР. Диаметр разворота заметно меньше хотя авто длиннее на 30 см. Сегодня утром у работы развернулся там, где на «12» разворачивался в два приема. Сам удивился.

- цены на прибамбасы всякие – ветровики, коврики, ПТФ, локера и т.д. - такие же как на «12».

- Передачи немного растянуты, что удобно в городе. У меня еще обкатка а уже большую часть все на 3-й ездию от 20 до 80.

- Проехал всего 400 км а такое ощущение что динамика уже лучше чем была на «12», а что потом будет! Хотя это все тоже чисто субъективно.

- Но самое главное в этой машине это комфорт. Шумоизоляция на высоте. Не знаю как тут с «12» сравнивать потому как тут уровень совсем другой, все подругому. Двигатель где-то там еле слышно подвывает, даже на высоких оборотах не выходя за рамки дозволенного. По ровной трассе едешь вообще тишь да благодать только шелест шин. Еще удивило то что перестал замечать стыки и трещины на дороге – они все куда-то проглатываются. Вспоминаю как раньше скакал через трамвайные пути – всё в руль било, а щас проезжаю незамечая вальяжно покачиваясь. Поймал себя на мысли, что перестал объезжать мелкие кочки, т.к. они не напрягают – их просто не ощущаешь.

Короче едешь и отдыхаешь, осознавая что она для людей сделана.

До этого у меня были ВАЗы – 04, 08, 09, 12, с ними и сравниваю. Интересно если самая дешевая немецко-корейско-узбекская полуиномарка так хороша то какие тогда Тойоты там или Мерседесы? Я думаю тот кто стоит перед выбиром авто сделает для себя выводы.

Ну вот вроде бы и всё!

02/06/2005 Алексей ( Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script )






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.