Руслан, Daewoo Nexia, 2003 - Автомобильный справочник





Руслан, Daewoo Nexia, 2003

Автор отзыва:
Автор:Руслан
Город:Казань
Дата публикации:23.05.2005

Достоинства:В 16кл. отличная динамика по сравнению с 8кл. Отличная печка. Отремонтируют везде. Относительно иномарок недорогие запчасти. Крепкое лобовое стекло. Моя заводилась зимой без проблем. На зимней шипованной таганке зимой застрял лишь раз и то перегазовал. 14-дюймовые колеса это хорошо. С двигателем и ходовой нет никаких проблем, большой багажник. Разумная простота автомобиля. В нем нет ничего сложного.

Недостатки:
Расход от 10 литров для 16клап. по городу. Заменили узбеки зеркала на округлые, добавили третий стоп сигнал, вобщем чего коснулись то и ломается. Здорово теряет в цене, при продаже опции нечего не стоят, пляши в цене от новой голой машины. При срочной продаже стоит как наша машина.

Отзыв:
Купил машину в автосалоне в мае 2004г., машина новая, но год выпуска 2003г. Проехал за год 20000км. Машина в топовой комплектации 16-клапаная, единственно без литых дисков. Приходилось ездить до этого и на 8кл-й. В динамике очень существенная разница - 16 клапанов лучше. Однако расход на 2 литра больше. Летом по городу 10 литров на 100 км, зимой на шипах 12 литров. Соблазнился на рекламу, говорящую, что 16 клапанов экономичнее, потерял 420 рублей на диагностике двигателя, потом понял 10 литров по городу для 16 клапанов это нормально.

Через месяц перестало управляться правое зеркало, заменили по гарантии. Фирменные коврики после полугода эксплуатации порвались, заменил на самарские пока менял заметил масло под рулем. В гарантийной сервисе диагноз потек сальник ГУРа, по гарантии починили, однако украли резинку вокруг ключа зажигания, искал по всем магазинам нет в продаже вещь копеечная по заказу не везут по-этому и украли. После такого ремонта стала скрипеть пластмасса под щитком приборов, ездил опять по гарантии, не сделали, пришлось заезжать на проклейку. Помогло лишь на пару месяцев, однако скрипа поменьше. После замнены масла на синтетику мобил-1 потек маслянный фильтр, чуть не потерял двигатель, минус 1200руб. Машина оборудована центральным замком, о проблемазх зимой с дверями у нексий знаком не по наслышке в старой машине мог добраться через другую дверь. Вообщем менял моторчик привода замка 4 раза! Каждый раз от 200 до 600 рублй вместе с работой. Поставил дорогой, наступило лето вроде пока не горит. Иногда клинило замок передней двери поддевал отверткой через заднюю дверь, потом заменил 420 рублей - механизм замка плюс за работу. Когда сломалось реле повторителя стоп сигнала, он залип и постоянно горел (средний стоп сигнал) понял что пора менять машину. Реле стоит копейки и по гарантии заменили бы в 3 минуты, но на складе и в городе нет. До этого год ездил на новой вазовской пятерке, за год сломался лишь моторчик омывателя лобового стекла которому цена 50 рублей.

Однако:
Сидел в форумах в инете много часов изучал автомобили. Резюме за такие деньги лучше машины нет. Машину продал, продовать годовалую нексию и брать новую нексию бесмыслено, поэтому занял денег и купил нисан алмеру. В нексии не радовал небольшой дорожный просвет, в алмере он еще меньше.

Совет покупателю:
После нашей машины по такой цене лучше на рынке ничего нет.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.