Олег, Daewoo Nexia 1.5, 1996

Первая машина, брал как учебную, сам в машинах не разбираюсь, поэтому не хотел брать взрослый конструктор ВАЗ.

Для Нексии машина уже старенькая, не немец все-таки.

Кузов сопоставим с кузовами опелей, больши 10-ти лет при зимних экплуатациях и без своевременных антикоров не выдержит.

После 5-6 лет сгнивают двери по низу. Выход - снять обшивку и в полость двери залить балончик мовиля, а также по низу, в местах сварки.

Отъездил 5000км.

После 2000 км, машина отказалась заводиться - сдох аккумулятор. Аккумулятору было 2 года, пришлось поменять на новый. После 3500 км проблема со сцеплением, пришлось менять все сцепление. Вроде пока все.

Не смог пройти гос. ТО по тормозам. Уже менялись все колодки, задние цилиндры. В сервисе сказали - для начала меняй закисшые суппорта, а потом возможно главный тормозной цилиндр. 190$ ланосовские суппорта + работа. Вкладываться в машину не хочется, тормоза вроде тормозят :) Пришлось покупать ТО.

Могу сравнивать только с классикой, 99-ой, 10-кой. Комфорт на 8-летней нексии не потерян. Машина плавнее, лучше разгоняется чем 99-я. 10-ка , на мой взгляд, с качественными деталями и качественной сборкой будет получше нексии. Все остальные современные иномарки будут явно получше по всем параметрам.

Итог такой - Нексия хороша первые 5 лет, пока у нее не начинает всё закисать и загнивать :(

02/12/2004 Олег






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.