Daewoo Nexia 1.5, 75 л.с., 1997 - Автомобильный справочник





Daewoo Nexia 1.5, 75 л.с., 1997

Автор, e-mail: tehnoton!@khimki.ru, город: Москва (правильный адрес без "!" в имени)

дата: 09.02.2004

Информация о владельце
Рост: 182, вес: 92, возраст: 42
Это автомобиль: Личный, брал в салоне Автокей
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: ВАЗ 2193
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Неугоняемость, комфорт, не очень маленький, экономичный, не отечественный.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: КИА - не понравился салон, почти как в Жигулях, шумно в салоне.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Daewoo Nexia - новая иномарка за реальные для меня деньги, да и знакомые нахваливали.

Год выпуска: 1997, Модельный год, заводской индекс кузова: -
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 5,5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 140000
Общий пробег автомобиля, км: 140000

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, Центральный замок

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 75
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Отделка салона очень износоустойчивая, салон Daewoo Nexia не гремит, если в бардачке не возить гаечные ключи, сидения имеют слабую боковую поддержку, а общем вполне удобные, со временем спинка водительского сидения начинает люфтить в шарнирах и на поворотах ощущается неприятный стук. Кнопки и рычаги очень удобны, никаких замечаний. Руль очень удобный, но рулевая колонка короткая и после ВАЗ 21093 долго привыкал (если ноги длинные и сидение почти полностью назад, то руки получаются вытянутые). Педаль сцепления при нажатии щелкает, почему - не разобрался. Педаль акселератора и тормоза близко друг к другу, и если ботинки с рантами, то постоянно цепляюсь. Места для ног сзади маловато, но меня это не волнует, кому не нравится - пожалуйста на тралебус. В общем, после наших авто салон Daewoo Nexia очень даже :-).

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзор вперед хороший, сзади никак не смог до сих пор привыкнуть к габаритам из-за высокого багажника. Стеклоочистители работают хорошо, если менять щетки хотя бы раз в год (лучше осенью). Трапеция стеклоочистителей сдохла после 60000 км. Свет фар отстой, а задние фонари класс.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор, если не лить в него всякий неизвестный мазут, неубиваемый (я лью Кастрол Магнатек). Заводится всегда с пол-тычка. Менял ремни ГРМ, свечи, фильтры, высоковольтные провода и все. Заключение: Мотор классный! Коробка без проблем, и откуда им там взяться. Динамика точно такая же, как у девяток. Максимальная скорость с одним пассажиром по Ярославскому автобану 195 км/час, дальше очко "жим-жим".Средний расход топлива: За городом 5,5л. до 110км, 8л. выше 110км. Городской цикл 9 л. лето, 12 л. зима

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость нормальная, но на трассах с коллейностью Daewoo Nexia приходится ловить рулем. Подвеска очень мягкая, комфортная и вполне надежная, поменял рулевые наконечники после 70000 км и сайлентблоки задней подвески. Тормоза передние хорошие, задние я не помню, чтобы когда-нибудь тормозили.

Резина летняя (производитель, размер): Японская
Резина зимняя (производитель, размер): Финская

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник огромный - 550 литров, у Волги меньше.

Достоинства. Daewoo Nexia - очень неплохая машина за разумные деньги для тех кто хочет пересесть с наших авто. Запчастей навалом и чуть дороже чем на ВАЗы. Кузов, стойкий к коррозии. Не угоняемая.

Недостатки. Ну, блин, не Мерседес.

Усовершенствования/тюнинг. Никаких.

Ремонт, техобслуживание. Ремонт подвески в Кларус Трейдинг, все ТО сам.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Хороший выбор для тех, кто хочет слезть с Жигулей и сесть на новую иномарку за небольшие деньги (8000-9500 тыс.).

Если будет возможность, следующей машиной будет: Форд Фокус, Шкода Октавия, Ниссан Альмера.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.