Михаил, Daewoo Nexia 1,5 16V, 2003

Начинал с "запорожца", затем "копейка" ( как на "мерседес" пересел ), затем ,05 и ,07 ( с нуля ) классики. Вообще мне везло: безутешного горя ни с одной из машин не знал. Правда первый "запор" и"копейка" попались "убитые, а в новой ,07 я лежал зимой в кювете, но в целом период езды на отечественном автопроме того времени могу признать удовлетворительным.Но когда пересел на новую "Нексию DОНС", понял, что ноправданно долго боялся эксплуатации иномарок в России. За год эксплуатации ( 40 тыс. км ) - ни одной серьёзной поломки ( поменял лишь датчик скорости на 5 т.км ) , плюс один "не сразу" запуск в мороз после оттепели. Из досаждающих минусов - замерзание замков передних дверей, сильное потение задней половины салона в сырость. Остальные - тоже известны, но меня они не "достают". Зато: предний привод, надёжность,мощность( на трассе при желании иду медленнее разве что самых крутых , а в городе езжу на третьей передаче) при сохранении простоты и дешевизны. Если бы ещё чуть адаптировать подвеску и просвет для России! Вот из чего мог бы получиться классный немецко-корейско-узбекско-русский - воистину "народный" автомобиль! После которого: езда на наших"классиках" - тракторовождение, а езда на поколении 10-х - пародия на езду на преднеприводномавто. Нам, а не корейцам надо было своевременноперекупать и адаптировать "Кадет".

02/07/2004 Михаил ( Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script )






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.