Олег, Daewoo Nexia 1.5, 1997
Эксплуатируемые авто: МЕРС(кузов 124),ПЕЖО-405, в данный момент вторая машина "Астра караван" 1999г."Нексия"- кореянка, двигатель 1,5 GLS, г.в.-1997,
в экспл. с 2000 г. пробег 52 000 км.
За время экспуатации кроме расходников заменил водительский электростеклоподьемник - 20$ ( с утановкой), катушка идуктивности ( проблема запуска)-10$. Поменял комплект резины-100$(резина БЦ-20), наконечники рулевых тяг- 30$,заранее (так как машинка находилась несколько лет на хранении)- ремни ГРМ,кондея,генератора-все обошлось в 70$ Все.
Потребление топлива (95) трасса-6,5, город 8-8,5 (с кондеем). Поскрипывает переднее пассажирское сидение, не совсем четкое закрывание передних дверей- устраняется регулировкой, "потеет" двигатель (практически без потери масла). Такие же проблемы и на "Опелях"- не обращайте внимания. Для сравнения те-же процедуры по обслуживанию "Опеля" ровно в четыре раза дороже.Отличная эластичность восьмиклапанного двигателя, разумная для наших условий подвеска, потребление топлива, нормальная вместимость, стоимость обслуживания- продукция ВАЗа и рядом не стоит!Ребята! Для семейного автомобиля-трудяги просто отлично! Не надо предьявлять к "Нексии" больших претензий. Да, за такие деньги? Это не "Мерс".
15/04/2004 Олег
Рекомендуемый контент