Антифриз и охлаждение

Вариант причины перегрева
Мнение syrul
Прошлым летом выгорел предохранитель на управление вентиляторами, машина немного перегрелась и появилась микротрещина в верхнем патрубке радиатора, которою заделал с помощью жидкого герметика для системы охлаждения. Холодный сезон отъездил нормально с приходом тепла, двигатель стал греться больше обычного, особенно в пробках, начались протечки в системе охлаждения(из под патрубков). Грешил на герметик в системе, но промывка и замена охлаждающей с чисткой радиатора нагрев уменьшила не значительно. Нормальная температура достигалась только при езде со скоростью >80 км/час. Вновь появилась протечка из микротрещины пластикового патрубка радиатора. Поменял радиатор - греется.

И только в прошедшую субботу, один добрый человек посоветовал заменить крышку расширительного бачка, заменил - все как рукой сняло, езжу третий день, в разных режимах температура в норме ОЖ не уходит, давление в системе нормальное. Только сей час понял, что проблема была вызвана не рабочим перепускным клапаном который находится в крышке расширительного бачка, который возможно, перестал работать забившись герметиком.
Заделка трещины пластикового патрубка радиатора
Мнение PFEspero
Есть проверенный способ. Потребуется целлофановый мешок, ацетон и эпоксидка.Прогреваем двигатель до максимума. Глушим.
Аккуратно и быстро снимаем крышку расширительного бачка, накрываем горловину целлофаном и закручиваем крышку. Это нужно сделать для ПОЛНОГО уплотнения крышки расширительного бачка, чтобы при остывании жидкости в системе охлаждения создался вакуум.
Протираем место утечки ацетоном для обезжиривания. Разводим эпоксидку и заливаем ею место утечки.
Ждем полного застывания (от 2 до 6 часов) и удаляем целлофан с горловины бачка. Смысл такого ремонта в следующем: Остывающий антифриз будет уменьшаться в объеме, создавая вакуум в системе охлаждения, и место утечки будет как бы засасывать еще не застывшую эпоксидку в трещину, надежно пломбируя ее.
Для достижения бОльше эффекта после нанесения эпоксидки полезно полить радиатор холодной водой, чтобы вакуум создался быстрее, пока эпоксидка не застыла.

Тосол и охлаждение
Мнения (VadimVG)
Прокладка-кольцо стоит именно под этим треугольником с тремя болтами, крепящимся к двигателю в верхней левой части (на месте стыка патрубка от радиатора к двигателю). Только если будешь ставить на герметик, то её вообще можно не менять. Я оставил старую, замазал всё теплостойким (красный, силиконовый, импортный) герметиком и уже проехал больше 40000 км. По поводу тосола, то рекомендации следущие: Развести импортный качественный антифриз и дист.воду 1:1. Наш может и можно использовать, но не рекомендую (на собственном печальном опыте - после его использования радиатор можно выкидывать, да и помпу тоже...) Сам сейчас езжу на родном тосоле, но во-первых покупал в солидном магазине и проверял документы на партию, сертификаты и т.д., во-вторых налил американскую жидкость-присадку для преобразования ржавчины и защиты от коррозии системы охлаждения и для смазывания помпы.

Мнение (technik)
Я на своей поменял на Тексаковский антифриз, марки Экстэнтэд лайф. Фирма Тексако гарантирует свою новую разработку (антифриз) на 250т.км. или 5 лет. Антифриз ярко оранжевого цвета, не пугайтесь, это нормально.

Мнение (Abrams)
Охлаждающую жидкость лучше менять в установленные сроки. На холодном движке сливается вся жидкость (желательно не на землю - из экологических соображений).
Заливается вода (чистая) и гоняется немного для промывки. При желании можно повторить. Далее берется концентрат и разводится в пропорции 1:1 (подробнее по инструкции). Полученный коктейль заливается в движок в количестве, указанном производителем (насколько я помню 7 с чем-то литров). Почему надо брать концентрат? В двигателе после промывки остается вода. Если добавить просто готовый раствор, то температура замерзания повысится со всеми вытекающими последствиями

Мнение (Kostas)
Добавлю, что импортные движки имеют более высокую рабочую температуру, чем наши.
Поэтому важна не только температура замерзания охлаждающей жидкости, но и температура закипания! Кстати, мало кто об этом знает. Сам пользую нового образца антифриз TEXACO красного цвета. По соотношению (цена)/(заявленные показатели) он бесспорный лидер.

Информация valey
Сопротивление добавочного резистора вентиляторадвигателя(для 1 скорости) составляет 1 Ом.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.