Расшифровка показаний GM-монитора

объясните некоторые значения:
Spark advance: от 7 до 16 ?
MAP: 1,2 V ?
MAT/INT air temp.: видимо температура воздуха во впускном коллекторе.?
INJ pulse width: 3,9 - 4,0mS ?
Соотн. воздух/топливо: 14,6 ?
Положение дросселя: 0,7 V?
О2-датчик: 848 mV?Block le
arn: 128?Block le
arn cell: 0?
Fuel integrator: 128?
IDLE air control: 10-20?
Desired engine RPM: 800?
Desired IDLE RPM: 800?
BARO: 4.86V
PROM ID: 9689
вот такие пареметры выдает GM-monitorСоотношение воздух/топливо можно как-нибудь менять? Показания О2 в mV это что значит?
Какие значения должны быть?
Мнение Urry_buh
Spark advance: от 7 до 16 ?- УОЗ, с учетом того, что трамблер выставлен по мануалу- на +10 град.
: MAP: 1,2 V ? Давление во вп. коллекторе, На ХХ,ИМХО, великовато.
: MAT/INT air temp.: видимо температура воздуха во впускном коллекторе.? Да, но в возд. фильтре
: INJ pulse width: 3,9 - 4,0mS ? Длит. импульса впрыска в милисек. На ХХ,ИМХО,
велико. Д. быть около 3.6. Двигло есс-но прогрето.
: Соотн. воздух/топливо: 14,6 ? Лямбда =1 :-)) , Соотношение воздух-топливо по массе, котрое стремится поддерживаь контроллер, исходя из показаний датчиков.
: Положение дросселя: 0,7 V? Сигнал ДПДЗ. На Х.Х дю быть в диапазоне 0.2-0.7 в. 0.2 не видел ни разу, 0.7- почти у всех. Однако, по секрету, начало открытия мозги считают примерно с 1.0в, поэтому и при 0.8 можно ездить.: О2-датчик: 848 mV? Сигнал СО- потенциометра, Я так понял,лямбда зонда у тебя нету.) ВОТ ЭТО- НУ НИ В КАКАИе ВОРОТА!. Или СО большое, или если оно нормальное, форсунки забиты.
: Block learn: 128? Этих 3 величины нужны тем, у кого Лямбда зонд, писать- долго.
: Block learn cell: 0?
: Fuel integrator: 128?: IDLE
air control: 10-20? Положение РХХ. А чой-то оно так сильно плавает? Если при вкл. вентилятора, то так и быть, а если на ходу- то смотри перебои в зажигании и нестабильность в форсунках.
: Desired engine RPM: 800? Чего мозги хотят установить( в смысле оборотов) исхотя из положения педали газа и пр.
: Desired IDLE RPM: 800? Какие при этосм д.б. обороты ХХ
: BARO: 4.86V Начальное атм. давление, каким его выдал ДАД.
у тебя примерно 745-750 мм. рт. ст.
: PROM ID: 9689 Узбекский или Арнаутскиц чип без Лямбды.

Мнение Alzag
Spark advance: от 7 до 16 ? показатель работы свечей
: MAP: 1,2 V ? ДАД
: MAT/INT air temp.: видимо температура воздуха во впускном коллекторе.?правильно
: INJ pulse width: 3,9 - 4,0mS ?время открытия форсунок...в данном случае показатель не в норме....
: Соотн. воздух/топливо: 14,6 ? соотношение воздух смесь
: Положение дросселя: 0,7 V? только не вольт , а %
: О2-датчик: 848 mV? СО-потенциометр, в данном случае сильно завышены
: Block learn: 128? к нашим блокам это значение не применяется...
: Block learn cell: 0? то же самое
: Fuel integrator: 128? не помню :((
: IDLE air control: 10-20? количество шагов РХХ, в данном случае почти в норме...
: Desired engine RPM: 800? заданное количество оборотов(если 800, наверное арнаут стоит:)) )
: Desired IDLE RPM: 800? реальное количество оборотов(может отличатся от заданного +- 25 об...если больше, то это говорит о неисправности систем зажигания или впрыска
: BARO: 4.86V ?
: PROM ID: 9689 номер прошивки ЭБу:

не все в порядке с машиной, вначале прочисти форсунки, РХХ,и смени сапунный шланг-он у тебя прохудился....






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.