Свечи

Снятие свечей на Нексии
Мнение (Egor)

После снятия наконечников ВВ проводов (до откручивания свечей) нужно ТЩАТЕЛЬНО продуть сжатым воздухом (ножным насосом, или автокомпрессором) все пространство вокруг свечи. Свечи стоят в довольно глубоких гнездах ГБЦ и там скапливается много песка, который после откручивания свободно попадает внутрь цилиндра.

Нужен ли песок в цилиндрах? Думаю – нет!
После снятия свечей полезно вставить в свечное отверстие деревянную, круглую затычку, (ручку от малярной кисти) диаметром чуть-чуть больше диаметра резьбы, затем жесткой кисточкой пройтись вокруг затычки по площадке, на которую ляжет уплотнительное кольцо свечи при ее закручивании, и затем снова продуть сжатым воздухом.
Смысл этой работы в следующем:
Если на поверхности останется песок, то кроме опасности попадания его в цилиндры он окажется под уплотнительным кольцом. При затяжке свечи песок сдавится и останется под уплотнительным кольцом, заметно ухудшив герметичность посадки свечи.Основной причиной масляных разводов на ГБЦ вокруг свечей как раз и является сдавленный песок под уплотнительным кольцом. Кроме неопрятного вида двигателя это приводит к поверхностному загрязнению самих свечей и утечке высокого напряжения по грязной поверхности свечи. А это может быть еще одной причиной троения движка и его дерганной работы, особенно если свечи и так уже на пределе своей работоспособности.Эти рекомендации вполне пригодны для любой машины.

Если повредилась свечная резьба в головке блока

Мнение (SASA)
Оказалось, что на СТО Озерной, в течение часа, всего за 1000 руб. ставят специальным приспособлением ремонтную футорку без снятия головки. В установленную футорку вворачивается штатная свеча.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.