Возможные неисправности в двигателе. - Автомобильный справочник





Возможные неисправности в двигателе.

Нексия. Возможные неисправности в двигателе.

*Большой расход моторного масла!
-Течь масла из двигателя. Подтянуть болты и/или заменить прокладки и уплотнения.
-Не правильное определение масла по щупу. Проверить уровень масла на автомобиле, установленным на горизонтальной площадке, после того как масло стечет в поддон.
-Применение не рекомендованного моторного масла. Следует использовать моторные масла, вязкость которого по классификации SAE соответствует преобладающим условиям эксплуатации автомобиля.
-Форсированные режимы эксплуатации, например, частое движение на высоких скоростях и буксировка прицепа закономерно приводят к увеличению масла.
-Неисправность системы принудительной вентиляции (СПВ) картера двигателя
-Износ уплотнений стержней клапанов и/ или направляющих втулок. Развернуть втулки на ремонтный размер и установить новые клапаны с увеличенным диаметром стержня и/ или заменить уплотнения.
-Поломка или износ поршневых колец, закосовывание колец. Заменить не исправные кольца, прочистить кольца и канавки.
-Не правильный монтаж поршней.

*Низкое давление масла!
-Малая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу двигателя. Отрегулировать обороты холостого двигателя.
-Неисправность датчика давления масла.
-Неисправность указателя давления масла. Заменить указатель.
-Недостаточная вязкость или загрязнение масло примесями. Заменить моторное масло рекомендуемой маркой для преобладающих условий эксплуатации автомобиля. Слить загрязненное топливом или охлаждающей жидкостью масло и залить свежее.
-Износ или загрязнение масляного насоса.
-Забивание масляного фильтра.
-Ослабление крепления или забивание приемного масляного фильтра.
-Отверстие в приемном патрубке масляного насоса.
-Износ вкладышей подшипников. Заменить вкладыши при необходимости.
-Трещины, поры в стенках масленых каналов и забивание масленых магистралей. Отремонтировать или заменить блок цилиндров.
-Отсутствие или не правильная установка заглушек масленых каналов. Установить заглушки.

*Повышенный шум механизма газораспределения!
-Низкое давление масла. Произвести необходимый ремонт, см. предыдущий пункт.
-Ослабление крепления деталей, приводимых в движение распред. валом. Проверить и устранить не исправность.
-Износ деталей приводимых в движение распределительным валом.
-Поломка клапанной пружины.
-Заедание стержней клапанов.
-Износ, загрязнение привода клапанов. Проверить очистить, при необхадимости заменить детали.
-Износ или плохая обработка распределительного вала. Заменить вал.
-Износ направляющих втулок клапанов.

*Диагностика неисправностей по шумам и стукам!
Стуки на холодном двигателе слышны в течении 2-3 минут после запуска, стуки увеличиваются при увеличении крутящегося момента!
-Стук клапана EFE с вакуумным приводом. Заменить клапан EFE.
-Маховик задевает кожух. Исправить положение кожуха.
-Ослабление крепление демпфера колебаний или шкивов. Подтянуть крепления или заменить при необходимости.
-Увеличенные зазоры между поршнями и цилиндрами. Заменить поршни. Стуки поршней на холодном двигателе обычно исчезают после замыкания на массу свечи соответствующего цилиндра. Стук поршней на холодном двигателе, пропадающий через полторы минуты после запуска, считается нормальным явлением
-Изгиб шнура.

*Сильные стуки на прогретом двигателе при увеличении крутящегося момента!
-Поломка демпфера колебаний или ступицы шкива. Заменить не исправные детали.
-Ослабление крепежных болтов гидротрансформатора.
-Перетянутые ремни привода вспомогательных агрегатов или трещины на ремнях. Отрегулировать натяжение ремней или заменить не исправные ремни.
-Задевание элементов выпускной системы на днище. При необходимости восстановить правильное расположение узлов выпускной системы.
-Трещина в маховике.
-Увеличенные зазоры в коренных подшипниках. Заменить вкладыши при необходимости.

*Кратковременные стуки сразу после запуска двигателя.

-Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
-Применение не рекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого преобладает соответствующим условиям эксплуатации автомобиля.
-Не исправность гидравлических толкателей клапанов. Очистить, проверить и заменить при необходимости. При остановки двигателя некоторые клапаны остаются открытыми и под действием клапанной пружины масло выталкивается из толкателей. Заменить толкатели следует только при обнаружении их не исправности.
-Увеличенный осевой зазор коленчатого вала. Заменить упорный подшипник вала.
-Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике. Заменить изношенные детали.

*Стуки на прогретом двигателе, работающем на холостом ходу.
-Ослабление натяжения или износ приводных ремней. Отрегулировать натяжение или заменить при необходимости.
-Износ подшипников компрессора кондиционера или генератора. Заменить не исправные подшипники.
-Механический шум топливного насоса. Заменить насос.
-Шум деталей механизма газораспределения. Заменить не исправные детали.
-Применение не рекомендованного моторного масла. Заменить масло. Следует использовать моторное масло, вязкость которого преобладает соответствующим условиям эксплуатации автомобиля.
-Увеличенные зазоры между пальцами и поршнями. Заменить поршни и пальцы.
-Не достаточные зазоры между поршнями и цилиндрами. Хонинговать цилиндры и установить комплект новых поршней.
-Ослабление крепления демпфера колебаний. Подтянуть крепление или заменить изношенные детали.
-Неправильное смещение поршневого пальца. Переставить поршень.

*Перегрев двигателя.
1)Утечка охлаждающей жидкости, утечки в системах охлаждения масла, неисправность расширительного бачка. Проверить систему на наличие утечек и устранить не исправности. Проверить исправность расширительного бачка, шлангов и крышки радиатора.
2)Проскальзывание или разрыв приводного ремня. Заменить натяжитель или ремень.
3)Неисправен термостат (постоянно закрыт) Проверить термостат и заменить при необходимости.
4)Неисправен электрический вентилятор.
5)Неисправна прокладка головки блока цилиндров. Проверить и при необходимости заменить.

*Сигнализатор падения давления масла включен при работе двигателя на холостом ходу.

1)Засорены масленые магистрали и/ или магистрали охладителя масла. Прочистить магистрали.
2)Низкое давление масляного насоса.

Автор: Danatela

Источник:






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.