Переборка личинки замка

Отправлено : Али Баба, 14 Января 2004

Вдруг кому-нить интересно будет :-)Изначальная проблема заключалась в том, что приходилось носить с собой два ключа, один из которых подходил к замку зажигания и багажнику, а второй к дверям. Покупать комплект новых личин и жаба душила и лень было, и добрый greenex поделился своими старыми личинками, с коими вчера и был проведен эксперимент.

Итак, изначально берем ключ и считываем с него его код. Он состоит из 10 цифр в зависимости от ширины ключа в разных сечениях начиная от 5 мм от кончика ключа с шагом 2,1 мм.

Ширине ключа в 8 мм. соответствует 1, 7 мм.=2, 6 мм.=3, 4,5 мм.=4. (Точнее если быть точным, то приведенные цифры приблизительны, округлены до мм. Так удобнее измерять простой линейкой, а не штангенцирулем). Таким образом определяем последовательность расположения запорных пластин в личине. Далее берем личину, тонкой отверткой поджимаем пластиковое колечко, одновременно пытаясь снять большое металлическое кольцо и... стягиваем его оттуда. Вынимаем цилиндр замка, вытаскиваем запорные пластины вместе с пружинками, чистим и кладем отмачиваться все это в бензин или растворитель. На каждой запорной пластинке стоит цифра от 1 до 4, обозначающая ширину ключа в этом месте. И теперь в соответствии со снятым выше кодом ключа вставляем пластинки с пружинками в цилиндр замка. Если процедура проводится с замками дверей или багажника, то две цифирки окажутся лишними, т.к. секретный код ключа полностью используется только в замке зажигания, а в дверях используются 8 пластин из 10.

Вполне возможна ситуация, что требуемого набора пластин с нужными номерами не наберется. В этом случае просто ничего в то место, где должна быть нужная пластина ничего не вставляем. Секретность, конечно, от этого немножко потеряется, но, думаю, ничего страшного. Тем более, что если машина не новая (и периодически внутрь пихается литол), то секретность уже наверняка существенно потеряна, т.к. даже если замок работает, то от 1 до 3 пластин в цилиндре замка наверняка закисло и постоянно находятся в открытом состоянии. Все. собираем, смазываем и ставим на машину :-)

Спасибо дочитавшим до конца, вдруг кому-нить пригодится:-)

Материал размещен: 19.05.2005






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.