Установка пары: магнитола-чейнджер

20-May-2004 Нексия. Установка пары: магнитола-чейнджер. Итак мною была приобретена пара; магнитола
Clarion AXZ613R и CD-changer Clarion CDC655Tz :



и чейнджер Clarion CDC655Tz :



Устанавливалось все своими силами. Уже установлена была кассетная магнитола Daewoo(не Танк, но не намного лучше). Передние колонки штатные 10см так и остается пока, задние штатные заменены на Pioneer 100W(номинал 50W).
Так как чейнджер не влез в бардачек, причем совсем чуть-чуть не влез, а под седенье ставить сей девайс не захотел, пришлось думать как его установить в багажнике. После нескольких минут задумчивого созерцания багажника, было выбрано самое оптимальное положение:



Да, прикрепить его к нижней стороне задней полки. Для этого были прикручены уши и площадки крепления на плоскость, идущие в комплекте с девайсом. В креплениях были просверлены дрелью и сверлом по металлу по два отверстия, девайс с ушами и креплениями был приложен к очень оптимальному месту под полкой(как видно по фото - закреплен между двумя штангами) по отверстиям сделаны пометки, и девайс снят. Пометки сначала накернил(поначалу вообще надеялся пробить полку керном, но слишком толстый металл), потом очень аккуратно, используя ограничитель глубины просверлил отверстия в металле, не повредив верхнее порытие задней полки. Вставил девайс между штангами(он и так хорошо держался в распор) намертво привернул короткими толстыми саморезами.



Для прокладки толстого оптокабеля C-Net, снял спинку заднего сидения(откидывается сидушка, отворачивается два болта, которыми притянуты уши спинки и защелки ремней безопасности, спинка поднимается вертикально вверх этим снимаясь с крючков), пластиковую накладку порогов с левой стороны.
Вытащил левую верхнюю заклепку-пистон из задней(черной)стенки багажника протащил кабель в салон(там же идет проводка колонок). Аккуратненько проложил его вдоль порогов, под водительским сидением поднял ковролин и пропихнул под сидением, под коробкой ручки переключения передач до нужного места к задней части магнитолы. разложил ковролин, привернул накладку, поставил спинку заднего сидения. Получилось замечательно - кабеля как будто и нет Дальше снял короб с магнитолой и полкой по методу описанному в ФАКе, от DDD( )
Мне повезло - на предыдущей магнитоле оказался евро-разьем точно такой же как и на новой и с той же распайкой, поэтому возиться с перекоммутацией проводов не пришлось, просто вставил разьем и аннтенну в новую магнитолу, закрепил ее в коробе и все поставил на место.
Вот как вышло:



Как все включил так просто обалдел. Моя старая магнитола это как пс-спикер по сравнению с активными колонками - пищалка.
Кларионы раскачали задние Пионеры по полной программе, появились сочные живые басы, заработали компонентки на Пионерах(раньше они просто не работали, как я убедился). А звук настолько стал чистым!!! В общем впечатления очень классные - можно слушать любую музыку, просто наслаждаясь качеством, басами... !
Вот правда передние штатные колонки мощи не выдерживают, пришлось увести звук немного назад.
Придется их менять.
Ну и общий вид:



Воть вопщем.

Автор: ACiD_Nexia24-May-2004 Дополнение к материалу об установке магнитолы и чейнджера. Проверил работу чейнджера на всех режимах - все прекрасно работает нигде ничего не сбивается.
Но во время проигрывания что либо особенно "басовитого" чейнджер испытывает чудовищные вибрации, передающиеся от колонок по металлической полке - убедился, приложив руку к аппарату.
И мне честно говоря стало его жалко . Решил его перевесить на заднюю стенку.
Снял спинку заднего сидения. Осмотрел заднюю стенку багажника. Хлипкая. Взял кусок фанеры длинной 50х30 см, толщиной 6 мм. На задней стенке расположены 2-е силовые стойки идут треугольником в каждой из них по два технологических отверстия диаметром где 5-6 мм. Фанеру положил под стойки, через эти отверстия жестко привернул фанеру саморезами. Просверлил 4-е отверстия под площадки крепления чейнджера. Площадки из салона вставил через фанеру и заднюю стенку болтами вовнутрь багажника. Одел на болты площадок "уши" чейнджера и воротками накрепко затянул. Теперь даже при очень активных басах и даже со включенным bass boost 6-и миллеметровая фанера надежно гасит колебания. Чейнджер остается в состоянии покоя.





Спасибо.

Автор: ACiD_Nexia






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.