Отчет Nexia , 270 , 300, 350 тыс.км

Отправлено : igor007
27 Января 2003 14:52:16270 т.км.

В мае 96 г. за 8000 USD пригнал из Клайпеды Нексию корейской сборки .Хотел 16-ти клапанный двигатель, но опоздал - остались 8-ми клапанные, но зато в максимальной комплектации.

На сегодняшний день машина в идеальном состоянии.Перечень того, что делал.Двигатель: замена масла через каждые 10-12т.км, воздушный фильтр через 25,топливный через 30 т (на 60-ти пришлось отрезатьиз-за корозии и модифицировать).а Champion, масло Texaco сначала 5w40, затем когда появилось 5w30 - предпочтение этим торговым маркам отдаю только потому, что ими торгуют знакомые, привозящие все из Европы, а не из подвалов в Одинцово.Периодически пользуюсь присадками для снятия нагара на поршнях и клапанах. На 160 тыс. прочистка распылителей ультразвуком. На 150 тыс. обработал составом Хадо.На сегодняшний день компрессия заводская ( наверно Хадо все же действует). На 130 и 240 прокладка поддона . Три раза менял прокладку клаппаной крышки пока не посадил на герметик. Замена ремней и роликов через 60 тыс.)

Система охлаждения: Через 120 тыс. замена антифриза( Texaco),на 160 замена пркладки водяного насоса.Через две зимы прогнил радиатор кондиционера (теперь на каждую зиму закрываю его от соли аккуратно вырезаным куском пластика)

Электрика и зажигание: Почему то ровно через 60 тыс. пробивает высоковольтные провода(Champion).НА 160 крышка распределителя,210 - бегунок. На 120 и 200 подшибники генератора ( менял 2 вместе, чтоб лишний раз потом не разбирать).Замена свечей передкаждой зимой обязательно(Champion). Машина не завелась всего один раз - когда поставил свечи Bosch( Champion не было)- пришлось искать нормальные. После первой зимы умерли сигналы , после второй вентилятор кондиционера, после третей перебрал передний жгут проводов и стал на зиму закрывать передок сразу за бампером.2 раза менял стекла противотуманок ( бронирование не помогает - лопаются когда проедешь с включненным светом через холодную лужу.На 170 заменил шток электроантенны ( хотя постоянно смазывал)Родной аккумулятор прожил 180 тыс. с преодической проверкой уровня электролита - рассыпались пластины.Подвеска и тормоза: Передние родные колодки поменял через 50 тыс,каждые последующие через 30-35 ( на какой то определенной марке так и не остановился , по сроку службы все оказались одинаковые)

С каждой заменой колодок чстка и смазка суппортов(но все равно два раза подклинил).Задние колодки заменил на 180 (мог и неменять,зато барабаны прочистил и приработал). Замена амартизаторов на 170 (поставил масляные KAYABA - газовые для этой машины жестковаты).Дважды замена задних пружин - на 80 и 220.Задние саленблоки также на 80 и 220. Рулевые наконечники на 90,150,210 ( и сейчас уже пора). Замена всех резиновых втулок в подвеске на 160. Все запчасти от Опеля( кроме спецефических).

Три раза подваривал глушитель,пока при проезде через Польшу полность не рассыпался , заменил за 20USD !!!! всю часть от катализатора.

Кузов : Кузов оказался не оцинкованым ( как утверждали перед покупкой)их никогда не оцинковывали,он просто хорошо загрунтован. После второй зимы провел на днище антикороззионную обработку,обработал пороги гравитексом и покрасил в цвет кузова. Мелкие элементы коррозии появляются в местах глубокх царапин и точек от камней. Пришлось перекрашивать бампера ( изначально были окрашены и мне они нравятся больше чем черные), так как на боках появились потертости от парковок разных шумахеров и два раза въезжали в задний бампепр и один раз в передний( усиление бамперов на нексии супер (молодцы конструкторы) отделывался царапинами и мелкими вмятинами в пластмассе,которые легко заделывались)На 160 тыс. поменял лобовое стекло - было все в царапинах,хотя щетки стеклоочистителя менял после каждой зимы.

Шины: Родное KUMHO стало лысым на 95 тыс.(на ней же ездил зимой),затем перешел на летнюю Нокиа и зимнюю Сава на других дисках ( скоро будет пора менять оба комплекта).Доп оборудование: поставил сигнализацию, подогрев сидениий и боковых зеркал.Собрался продавать, так как авто к сожалению морально устарела,на станции сказали открутить тыс.200 и она легко уйдет. Пока еще не решил - жалко, проблем она мне не доставила никаких.
Вот и всё.
Удачи и безаварийности на дорогах300 т. км.Никаких серьезных поломок за этот промежуток 270 - 300 не случилось, только компресор кондиционера приказал долго жить.

Думаю написать письмо в Корею на завод - они наверное не знают что ихние машины способны на такое - может приз какой вручат.Продавать машину уже точно не буду - жалко.350 т. км.

Машина чуствует себя отлично, масло не берет. Поменял еще раз радиатор кондиционера и глушитель - не выдерживают они нашей соли. Краска еще родная (наверно корейцы слишком хорошо покрасили).
Другой рабочей лошадки вместо Нексии уже не представляю - сроднился.

Материал размещен: 17.05.2005






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.