Бешумные болты или как это сделал я - Автомобильный справочник





Бешумные болты или как это сделал я

Полезные советы Бешумные болты или как это сделал я

Когда то давно ещё когда была у меня восьмёрка, меня страшно напрягал лязгающий звук закрывающихся дверей. Потом умные дядьки придумали так называемые бесшумные замки. Идея ведь простая. На ответный стержень натянули капроновую втулку, но при этом естественно уменьшили диаметр втулки и это логично дабы не увеличить диаметр самого стержня который получится в итоге. На Нексии к счастью двери не так лязгают, но всё таки хотелось бы более мягкого закрывания дверей. Что мне пришло в голову с самого начало, что можно использовать обыкновенную изоленту, эффект не заставил себя ждать, дверь стала закрываться на много мягче, но через неделю от изоленты остались одни лохмотья, что вообщем то и следовало ожидать. Я решил, что изолента дерьмо и нужно хорошую. Я пашёл к электронщикам и проконсультировался, они сказали, что самая лучшая это 3М виниловая и дали мне кусочек, я его тут же намотал,
- хватило на месяц если можно так сказать, так как от неё тоже остались лохмотья

!!! Это уже лучше, но всё равно плохо. Всё это время меня не покидала мысль о том, что ведь можно выточить такой болт и выточить капроновую втулку, мы же его крутим когда регулируем дверь, ну существовало сильное опасение того, что гайка закладная внутри стойки ни на чём не держится и как только я выверну этот болт он тут же упадёт в недры порога. Я поспрашивал у народа может кто выворачивал, но никто этого не делал. На такой отважный шаг тогда я не решился, уж больно не хотелось ехать на машине с привязанной дверью. Но тогда же меня посетила другая идея!

Можно использовать вместо изоленты термоусадку, для не сведущих я попытаюсь объяснить что это такое. Это трубка из непонятного мне состава, которая при нагревании сужается. Осталось дело за малым, купить эту термоусадку. В выходные я метнулся на царицинский радиорынок, благо он рядом и купил! Теперь осталось дело за малым, одеть трубочку и нагреть зажигалочкой, но вот косяк, я купил слишком большого диаметра!!!

Она то конечно усадилась но мало!!! Я опять к электронщика, нашёл у них более меньшего размера, - опять косяк не пролазит через шляпку!!! Ну что же думаю, быда не была, буду отворачивать болт, взял шестигранник на 8мм и стал потихонечку крутить, предварительно зафикировав положение когда эта закладная гайка жёстко стоит в гнезде. И чудо!!!
Болт вывернулся гайка не упала! Для подстраховки воткнул в неё шестигранник. Натянул темоусадку и дело сделано! Завернул, отрегулировал замок. Т

еперь всё ок Вывод.
1. Можно смело отварачивать болт, но осторожно, потому как я так и не знаю, падает он или нет ( на второй двери тоже прошло всё пучком )
2. Буду точить болт меньшим диаметром и втулку тоже капроновую, как сделаю расскажу и покажу. Фотки прилагаются

Автор: Kid

Источник:






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.