Замена датчика уровня топлива

Вчерась приехал я в гараж к Чимгану, дабы махнуть этот несчастный ДУТ. Благодаря любезной помощи Виктора (Nex_Vik) , который прислал мне рассказ Black_NEX о замене, я стал обладателем хорошо изложенной методички.

Предыдущим вечером я нырнул под тачку и наощупь обнаружил три точки крепления. Ага , подумал я, У меня трехточечный.., (Это важно, т.к. датчики бывают на трех точках крепления и на пяти. Корреляции с годом выпуска не обнаружено)

Утром, по дороге к Чимгану, заехал в Дэуклуб и купил искомый датчик за 410р. Новой прокладки у них не было, да и хорошо, денег не потратил Почему будет ниже Итак, далее по меточке с комментариями:

Порядок замены:

1. Ездием до загорания лампы.
Этот вариант у меня не прошел, т.к. ранее, за весь период экплуатации, лампа у меня не загоралась, и были подозрения, что что-то в этой цепи тоже неисправно. Посему поехал как есть.
По моим грубым подсчетам, бзина должно было быть где-то литров десять.Начали сливать бензин, и оказалось ТРИДЦАТЬ!!!!! Оказывается, у меня Ксюша нехило экономит бзин! Я подсчитывал по километровому пробегу исходя из 9 литров на 100 км по городу.

Сливать бензин оказалось удобнее не через сам штуцер ДУТ, а сняв другой конец резиновой трубки обратки, который прижат хомутом к металлической трубке в 25 см справа от ДУТ по ходу машины.Разжимаем этот пружинный хомут, снимаем трубку, суем ее в канистру и ждем, пока бзин сольется.
У меня на это ушло 40 мин

2. Домкратом поднимаем правую сторону машины на высоту ~30см (перед и зад)
Это нужно, только если без ямы. Я делал с ямы, и именно поэтому поддомкратил ЛЕВУЮ сторону, чтобы бзин, который не слился, утек в противоположный угол бака, и мне не мешал, когда буду снимать ДУТ

3. Лезем справа сзади под машину, снимаем все контакты с датчика, шлангобратки.Вот шланг обратки с ДУТ я не снимал (см. выше)
4. Накидным, рожковым, маленьким торцевым с карданчиком ключом на 8мм,отворачиваем пять (три) болта крепления датчика.ФИГА С ДВА!!!!:-)) У меня там оказались винты под крест . Хорошо, что нашлась хорошая отвертка, которой удалось все открутить, не порвав граней.
5. Аккуратно вынимаем на несколько сантиметров датчик из бака, пассатижамисдвигаем пружинный хомут со шланга обратки внутри бака, цепляем большимкрючком из проволоки за хомут, чтобы не провалился в бак, снимаем шланг соштуцера, вынимаем датчик.Вот это полезно, хотя в принципе, этот шланг не сильно норовит ускакать в бак, но на всякий случай .

6. Аккуратно вставляем новый датчик, одеваем внутренний шланг на штуцер,снимаем проволочный крючок, одеваем на место хомут.

7. Прикручиваем датчик, болты аккуратно протягиваем, одеваем шланг обраткиснаражи на штуцер, затягиваем хомутом, мажем датчик обильно антикором, в томчисле и контакты, клеммы одеваем на контакты.
8. Опускаем машину, смотрим, не подтекает ли бензин, едем заправляться:-)

Некоторые замечания: прокладку под датчиком я не менял, хотя икупил новую, старая хорошо прилипла к баку, была целой и хорошо обжатой старымдатчиком. Если ставить новую прокладку, то ИМХО, лучше сажать на герметик.Пока машина в наклонном положении, зажигание лучше не включать или включатьтолько при снятом разьеме (предохранителе) ЭБН.

Работа заняла 1 час, из них 20 минут подьем-спуск машины, на яме бы былобыстрее минут на 15.

Причина смерти датчика была в истирании реостата от времени.
Искренне Ваш
Штабс-капитан






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.