Механизм подвода колодок

Urry_buh, 19 Мая 2003 11:56:13Одна из главнейших ошибок при сборке и обслуживаниии оного- подход забить все смазкой, напр. литолом- типа хуже не будет. БУДЕТ, И ЕЩЕ КАК! Осыпающаяся смесь абразива со ст. пылью оседает и ржавеет на смазанных деталях, превращая их в малоподвижные комки грязи. Уж если полезли в него, рекомендую сделать следующее.Вопервых купить мануал и разобраться с последовательностью сборки, ибо разобрать легко, а собирать надо правильно, не допуская излишнего растяжения пружин- там все достаточно сильно взаимосвязано. Например, если слаба верхняя стягивающая пружина, то при полном растормаживании колес ход колодок слишком мал, чтобы получить перемещение, достаточное для проворачивания храповичка на зуб. Про пружинку храповичка и говорить нечего, плюс надо ставить ее с правильной стороны колодки. Если слабы пружины, прижимающие колодки к щиту, то это может привести к их "выворачиванию" верхней стяг. пружиной, и отсутствию полного растормаживания. Кроме того, иногда слишком сильно плоской пружиной прижимается рычаг привода колодки от ручника, , что то-же не дает срабатывать правильно механизму. Итак, мои рекомендации. Это ИМХО.1. Все детали омыть в керосине до блеска.2. Храповик, кстати он и его планка каленые, навернуть до упора.3. Резьбу винта храповика за ним смазать силиконовой смазкой- она инертна к воде, в отличие от литола. Причем так, чтобы она не попала на зубцы храповика. Резьба, оставшаяся в трубке- ед. место, которое должно быть смазано. 4. осмотреть места контакта колодок с торм. щитом, ржавчину удалить, места шлифануть и смазать той-же смазкой( это и в мануале).5. собрать как положено. ( я себе , правда еще сил. смазку набил в пыльники раб торм. цилиндров, мож меньше закисать будут. Год пока отработали)6. Если храповик и его винт сильно поржавели- лучше замените.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.