Как я менял колодки....

Как я менял колодки.....

Началась эпопея с того, как при торможении средней интенсивности услышал низкий гул спереди, с правой стороны. Этот гул постепенно усиливался. Когда он стал напоминать звук останавливающейся турбины, решил поменять колодки. Все сразу, так как машинка прошла 85 тык, а задние колодки менялись на 30.

Осмотр передних колодок(без разбора) показал остаток в 3-4 мм. но раз гул есть, значит скончалась с внутренней стороны. Приехал в Южный Порт(в большом павильоне, идти прямо от входа до стены - синий плакат запчасти DAEWOO, как правило там все есть и не дорого) взял комплект передних колодок(4шт) 450р. Задних(650р) и два задних барабана (650р за шт решил поменять их так как вычитал в конфах, что они протачиваются колодками, особенно если поездишь на ручнике - каюсь было дело).

В сервисе за все про все(смена всех колодок, замена барабанов, набивка ступиц новой смазкой) попросили 1100 рублей. Через 10 мин звонят: "Ваши барабаны не подходят"

Как так, говорю, не подходят?! брал корейские, по парт номеру... прихожу, говорят что мои барабаны со ступицей - ОДНО ЦЕЛОЕ (а как правило это отдельные запчасти). Мои барабаны - заводские, т.е. не менялись. Спрашивал здесь в конфе, звонил в магазин - в итоге выяснилось такие барабаны бывают, но очень редко и достать их почти не реально.

Так что если захотите менять барабаны, перед покупкой убедитесь, что они у вас стандартные.Я то же не думал, что стану исключением, т.к. моя Ксюха узбечка 97 г.в.

В моем случае, чтобы поменять тормозные барабаны, нужно купить отдельно стандартные барабаны, ступицы, комплекты подшипников - затраты 350-380$ (правда мне сказали, что барабаны еще походят).

Далее, после замены колодок обнаружил: машина идет тяжеловато, с горки катится неохотно. При езде сильно нагревается левый тормозной барабан. В сервисе, при осмотре сказали - менять тросы ручника, т.к. они закисшие, особенно левый, и засчет механизма саморегуляции колодок и механизма самоподтягивания ручника(трещетки) блокируются левые задние колодки, закисший тросс не дает им сойтись. Сначала не поверил, спрашивал здесь. В итоге купил тросики ручника (продаются комплектом, т.к. соеденены прекладиной которая соединяется с уравнивателем)- 400руб.

Поставили тросики - все проблемы снялись - машинка побежала легко, барабаны чуть теплые равномерно, даже после длительной езды. Так что меня НЕ обманули в сервисе. Потребовал показывать все - трещетки, механизмы подтягивания, снять и показать мои барабаны - действительно одно целое со ступицей, снятые старые тросики - действительно в жутко убитом состоянии, а левый вытянуть невозможно даже уперевшись ногами.

В процессе притирки ничего страшного нет, начинал ПРИТОРМАЖИВАТЬ чуть раньше чем обычно. Если нужно тормозить резко, то тормозите, ничего не случится, машина затормозит как положено.

Итого: Колодки 450+650 - 1100р
установка(без барабанов) -800р
Троссы ручника 400р
установка 400р
- все обошлось в 2700р
Вот. Буду рад, если кому то окажется полезной моя писанина.

Автор: ACiD_Nexia

Источник:






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.