Проверка ШРУСов. Материал из Мицубиси

Отправлено : YEMELYA_GAL, 14 Апреля 2003

Проверяем так- на надежном домкрате (гидравлическом)/неважно, как, главное, закрепить надежно машинку/ вывешивается одно переднее колесо (ручник и упоры под задние колеса не забываем!!!). Заводим, включаем 4-ю или 5-ю. Стоп, у тебя же АКПП? Ну, тогда "разгоняйся" на "D"!Крутим - типа, едем 120, 140 и т.д. Машина никуда, есс-но , не едет - на второе колесо дифференциал коробки момента не передает. И смотрим на вибрацию и звуки при этом. Резко манипулируем газом, чтобы услышать возможные щелчки и удары металла об металл. Потом можно снять колесо - устранить влияние массы "плохого" колеса.

Процедуру повторить для второго колеса.

Нормальный мастер сможет диагностировать, что, например, "бьет" приводной вал, или есть люфты во внутреннем ШРУСе, что так-же будет отдаваться повышенной вибрацией корпуса на больших скоростях. Менять на б/у "палка+ внутренняя граната"-только в сборе, или поставить новые. Учесть кол-во шлицев на хвостовике ШРУСа и на приводе с той стороны, что вхоит в наружный ШРУС.

Материал размещен: 19.05.2005






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.