Контактная группа замка зажигания - Автомобильный справочник





Контактная группа замка зажигания

Опыт замены КГ замка зажигания
Мнение (NexUserNew)

Итак причина банальная, на Нексии 1998 г.р., 82500 км., вдруг перестал включаться стартёр. Вернее включался только после некоторых шебуршаний ключом в замочной скважине. Вывод - контактная группа замка зажигания не работает.

Снимается очень просто:
1. Отворачиваем шесть саморезов крепления нижней части кожуха рулевой колонки. До двух из них, которые ближе к баранке и самые верхние, можно легко добраться повернув рулевое колесо от положения "прямо" на 90 гр. влево и вправо.
2. Аккуратно поддев отверточкой, снимаем пластиковую накладку вокруг личинки замка зажигания.
3. Снимаем защитную резинку вокруг личинки.
4. Снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки. Со стороны, противоположной той, куда втыкаем ключ, наблюдаем пластикову деталь с разъёмом, это и есть контактная группа (КГ).
5. Очень маленькой отверточкой выкручиваем потайной винт крепления контактной группы к силуминовому корпусу замка зажигания. Винтик вкручен в корпус "со стороны водителя", почти под самой рулевой колонкой, параллельно её оси. Т.е. если смотреть со стороны разъёма, то справа. Если очень мелкой короткой отвертки под рукой нет, то можно изготовить её из подходящего гвоздя, предварительно его расплющив, заточив и загнув по месту.Симметрично этому винтику с другой стороны, КГ крепит некий невынимаемый штифт. Его трогать не нужно,
6. Теперь аккуратно отсоединяем КГ от корпуса, слегка наклонив/повернув её вперёд и потянув влево, в сторону водительской двери.
7. Разъём крепится единственной защёлкой, которую легче найти и отщёлкнуть сначала сняв КГ. В конфе встречал рекомендации наоборот - сначала отстыковать разъём , а потом снимать КГ. Мне кажется это менее удобно, т.к. в этом случае довольно муторно добраться до этой защёлки. Другое дело, что у меня защёлка разъём почему-то практически не держала и даже на новой КГ до конца разъём защёлкнуть не удалось.
8. Далее, либо ставите новую КГ и собираете всё в обратном порядке, либо пытаетесь сначала починить старую. Мне починить не удалось. Во-первых обломались две из трёх защелок, которыми крепятся половинки корпуса КГ, (поторопился действиями отвёрткой), а во-вторых при разборе корпуса все внутренности внезапно разлетелись на "сотни маленьких медвежат", и подозреваю не все комплектующие пружинки удалось найти и извлечь из гаражных щелей и закоулков.
9. Поэтому пришлось купить новую КГ за 330р. Сборка разборка, когда знаешь, что зачем - минут 15-20. Ещё раз оговорюсь, кому не лень, можно отремонтировать и старую КГ, промыв и прочистив контакты, такой положительный опыт есть у других участников конфы, но только осторожно с защёлками и аккуратно рабирать корпус, чтобы не потерять содержимое.

Фотоотчёт замены КГ замка зажигания
Мнение (Nex_Vik)
KGZ.html

Материал размещен: 12.05.2005






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.