Подключение радар-детектора

Подключение радар детектора
Мнение (Egor)

Лучше всего расположить радар детектор над салонным зеркалом заднего вида с помощью специального крепежного кронштейна на зажиме/крючке, или на присоске. В этом месте он совершенно не виден снаружи, мало заметен изнутри, и в тоже время находится в самом выгодном для своей работы положении.

Основным требованием к подаче питающего напряжения на радар детектор является его наличие при включенном зажигании и его отсутствие при выключенном зажигании. Казалось бы, подать питание на детектор проще всего от салонного светильника, который находится совсем рядом и где всегда есть и плюс и минус источника питания. Однако при выключенном зажигании напряжение (плюс) на светильнике всегда остается и есть большая вероятность, что вы когда-нибудь забудете выключить радар детектор, и тогда ваш АКБ рискует остаться разряженным всего за 5 – 6 дней непрерывной стоянки машины, что и случилось у меня. А ведь мне нужно было очень срочно выехать. Вот так мой склероз полностью разрушил все планы и к тому же чуть не угробил почти новый аккумулятор.

Ранее уже были советы брать питающее напряжение для радар детектора от прикуривателя, или от электронных часов. Обе эти точки довольно удалены и тянуть под торпедой питающий шнур от салонного зеркала до них довольно хлопотно и муторно. Между тем есть еще одна точка, где питание присутствует только при включенном зажигании и она намного ближе. Это светильник в бардачке.

Для подключения к этому светильнику питающий провод радар детектора нужно проложить от салонного зеркала под потолочной облицовкой вправо. Провод просто заталкивается под облицовку в существующую щель на границе лобового стекла, а чтобы он не выпадал обратно, нужно в нескольких местах засунуть в эту щель небольшие кусочки поролона.

Далее необходимо снять пластиковую накладку на правой стойке лобового стекла. Накладка держится всего двумя защелками. Отогнув резиновый уплотнитель двери, поддеваем пальцами накладку и оттягиваем ее в сторону руля. Защелки при этом не повреждаются. Осталось протянуть провод между правым торцом торпеды и кузовом. Здесь пригодится 40 – 50см толстого (1,5 – 2мм) одножильного провода, который будет служить протяжкой. Толстый провод опускается сверху в щель между торцом торпеды и кузовом и отлавливается справа-снизу под бардачком. Привязав питающий провод радар детектора к протяжке вытягиваем его под бардачок.

Теперь нужно добраться до светильника подсветки бардачка. Вытряхиваем все барахло из бардачка, подлезаем левой рукой снизу под бардачок, затем тянем ее вех и нащупываем этот светильник. Нужно нажать на ЛЕВУЮ сторону светильника (в этом месте его защелка) и светильник вместе с разъемом выпадает вовнутрь бардачка. (Эту процедуру полезно освоить хотя бы для того, чтобы самому суметь заменить перегоревшую лампочку.) Отсоединяем разъем и убираем в сторону сам светильник. На разъеме всего два провода. Нам необходим красно/белый, это будет ПЛЮС. Если есть желание помучиться, то лучше вынуть из пластикового разъема контактор и прикрутить к нему ПЛЮСОВОЙ провод от радар детектора. Если вынуть контактор вы не смогли, то можно примотать зачищенный провод прямо к контакту самого светильника и снова одеть на него разъем, который не даст соскочить примотанному проводу.

Теперь необходимо найти МИНУС. Он так же рядом, но на другом разъеме, который подходит к кнопке выключения освещения бардачка. Этот разъем расположен НА НИЖНЕЙ ЗАДНЕЙ стенке бардачка ближе к правой стороне и легко нащупывается рукой. Отсоединяем этот разъем и, т.к. оба провода черного цвета, пробником, или тестером находим МИНУСОВОЙ провод/контактор. Подсоединяем второй провод от радар детектора к минусу, для чего нужный контактор все же придется вынуть из пластикового корпуса. В качестве альтернативы МИНУС можно взять на ближайшем крепеже, имеющем надежный контакт с кузовом машины.

Предварительно проверяем работу радар детектора и убеждаемся, что он выключается после ВЫключения зажигания и Включается при его включении, после чего собираем всё, что разобрали в обратной последовательности.Теперь ваш склероз не страшен

Материал размещен: 12.05.2005






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.