Звуковой сигнал

Поделюсь своим опытом о ремонте Бипа и о защите проводки (той которая под передним бампером)
Мнение (Dimon)

Как и у всех отказ Бипа произошел через месяц после начала зимы. Размотал передний жгут проводки и понял, что коррозия произошла в месте разветвления провода +12 (кажется красный, не помню за давностью лет). Разветвление находится сантиметров за 15 правее(если смотреть на автомобиль спереди) до ответвления малого жгута к Бипам. Один проводок идет к Бипу второй дальше по жгуту (для меня секрет куда). Многие восстанавливают этот участок различными способами. Я поступил иначе.Рядом со жгутом от бипов до разъема Х2 прокинул два провода, со стороны бипов приделал как полжено новые клеммы (не забыв при этом запараллелить оба сигнала через эти клеммы), кроме того от одной из клемм +12 (которая должна стыковаться с Бипом) сделал доплнительный отвод к тому проводку о котором я уже упоминал (который уходит дальше по жгуту) и соединил его путем пайки (пайку конечно защитил). В районе разъема Х2 отрезал провода идущие к Бипу соответственно от контакта 3 идет +12 и 8-го корпус

. Зачистил, припаял, защитил.

Защитил пайку следующим образом: покрыл пайку тремя слоями лака для ногтей, после чего замотал изоляцией. Для тех кто не знает разъем Х2 находится в районе высоковольтной катушки.Второе, что я сделал - проложил передний жгут проводки в другом месте. Поднял его сантиметров на 10 и положил его в очень удобную полоcть противоударного бруса переднего бампера закрепив его там.

Заметил ,что даже в мокрую погоду там сухо (как в памперсах). Теперь проводка находится под защитой бампера. Три года нет проблем.

Данную операцию можно провести на "яме" со съемом защиты картера, или без "ямы" со съемом декоративной решетки радиатора.

Мнение

Наконец выполнил эту задачу и могу сделать уточнения к предыдущим советам. При снятии решётки радиатора не нужно задвигать красные пластмассовые фиксаторы к двигателю или в стороны.
Достаточно слегка отжать их длинной отвёрткой вниз и покачивая снять решётку вперёд.
Контакты находятся в пластмассовых пеналах , которые я заткнул пробками из литола, а сверху тщательно замотал простой изолентой. Надеюсь, что вода и соль для них теперь не страшны.

Мнение (Egor)

Если кто снимал декоративную облицовку радиатора, - наверное обратили внимание, что каждая улитка сигнала прикручена своим болтом. Нижний сигнал стоит довольно удачно, спрятавшись за бампером, поэтому ему меньше всего достается от встречной грязи и влаги. А вот верхний сигнал стоит выше плоскости бампера и его вовсю поливает вода и грязь через декоративную облицовку.Чтобы верхний сигнал меньше купался нужно посадить его под тот же болт, что крепит нижний сигнал.
Теперь оба сигнала спрятаны за бампер. Они стоят от крепежного болта справа и слева, и вниз под углом, как этот символ (^). Дополнительно на оба сигнала одел по плотному п/э пакету, одновременно закрыв ими эл.разъемы. Чтобы левый сигнал не задевал окантовку переднего вентилятора, нужно немного подогнуть его крепежную лапу.

Она легко гнется плоскогубцами. Кто уже сталкивался с проблемой закисшего сигнала, или отгнивших разъемов могут последовать такой их перестановке. Хуже точно не будет.

Материал размещен: 12.05.2005






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.