Разборка трамблёра

>13-May-2004 Нексия. Полная разборка трамблёра.Здесь я пишу о полной разборке,а не о замене той или иной детали. Каждый сам,внимательно прочитав и просмотрев,выберет то,что ему нужно в данный момент.
Описывать, где находиться и как снимать сам трамблёр с машина я не буду, т.к думаю, что открутить одну гайку под силу каждому. Единственное,что хотел заметить,это то,что перед его снятием желательно пометить положение трамблёра,что бы потом не выставлять зажигание. Обычно ставиться риска.
Снятый трамблёр закрепляем в тиски (желательно) и первым делом снимаем крышку датчика-распределителя зажигания. Она крепиться двумя болтами с головкой на 5,5.





Откручиваем их и снимаем крышку. Затем, снимаем бегунок. Тянем его в сторону, указанную стрелкой.



При обратной установке бегунка на вал обратите внимание на то, что на валу, как и на самом бегунке, есть специальные приливы, так что





Установить его не правильно не получиться.
Дальше снимаем коммутатор зажигания. Крепиться он всё теми же болтами на 5,5.



Открутив их, коммутатор движением по стрелке отводим в сторону и снимаем разъём генератора импульсов датчика (в простонародье-индукционную катушку).



Вот тут нам понадобятся тиски. Закрепляем трамблёр и уже с обратной стороны аккуратно снимаем пружинное кольцо с муфты привода.





Под пружинным кольцом находиться шплинт, который нужно выбить. Берём любой, подходящий для этого инструмент и выбиваем шплинт.



И снимаем муфту привода. Из чего она состоит и как она выглядит можно посмотреть на фото.



Тем самым мы освобождаем вал с центробежным регулятором и можем его снять.





Теперь приступаем к снятию генератора импульсов датчика ( индукционной катушки), для чего удаляем фиксаторе крепления, используя обыкновенную отвёртку.



Освободив катушку от фиксатора просто вынимаем её из гнезда. При установке обратите внимание на то, что катушка имеет прилив, а гнездо для неё – отверстие.





Последнее что нам осталось – это снять сальник узла зажигания.



Вот в принципе и всё. Вот фотография всех деталей, снятых при разборке.



Один, очень важный момент:

Муфта привода (из которой мы выбиваем шплинт) должна быть установлена обратно точно также. Если Вы посмотрите на фотографии выше увидите что что шлицы, соприкасающиеся с распредвалом, расположены несимметрично. Всё это связано с зажиганием, т.к влияет на положение «бегунка», который связан с муфтой посредством вала с центробежным регулятором, на котором , как я писал выше, имеется прорезь для правильной установки того самого «бегунка». Немного мудрёно, но думаю что разберётесь J Короче, просто при разборке пометьте вот это место:



любым способом: карандашом, маркером, просто риской. Честно говоря, вылетело из головы какая сторона, меньшая или большая, должна смотреть туда же куда и контакт на «бегунке».



Автор: DDD.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.