Устранение запотевания фары

24-May-2004 Нексия. Устранение запотевания фары.Довольно часто бывает, что после дождя или мойки машины, мы видим такую картину на передней фаре или заднем фонаре:



Естественно это означает, что фара потеряла герметичность и нужно выяснить где. Фару нужно снимать в любом случае, даже если отверстие видно и оно сверху. Герметизацию фары с водой внутри не рекомендуется проводить, так как вода там будет оставаться очень долгое время. Чем это грозит? Намного меньшим временем службы ламп, повреждением отражателя.
Итак снимаем фару. Для этого нужно отвернуть шуруп, который держит поворотник:



После этого поворотник легко снимается.
Далее придется снять радиаторную решетку, что бы добраться до первого нижнего болта крепления фары.
Отворачиваем три верхних самореза:



Отгибаем решетку на себя. Низ решетки держится на 2-х защелках. Нажимаем на защелки(придется повозится - у меня никак они не отщелкивались, да и щель узковата, а снизу не подлезть, мешает радиатор) и снимаем решетку совсем.
Отворачиваем верхние болты креплений фары.
Смотрим с боку фары, видим первый нижний болт:



Пытаемся его отвернуть пару минут, идем за ВДшкой обильно поливаем первый болт и заодно 2-й:



Закисшие они жутко. Внимание, будте осторожны!!! Болты очень хрупкие, дайте им откиснуть, 2-й болт я сломал пополам (точнее свернул), хорошо что осталась резьба и я смог навернуть гайку.
После того как болты откисли отворачиваем их до половины. Фару тянем вверх и она снимается с нижних болтов. Кабели подведены к клеммам. Клеммы снимаем и фара вытаскивается совсем:



Как было видно из 1-й и 2-й фотки на моей фаре отломано 1 ухо верхнего крепления. На месте излома было сквозное отверстие во внутрь фары, куда собственно и текла вода.
Просушка фары.
С начала пытался отделить стекло фары от пластикового корпуса. Безполезно. Приклеено намертво. После того как начал откалывать мелкие куски, от этой идеи отказался.
Но, так как фару всетаки сушить надо, сделал следущее, раскочегарил печку в хозблоке(на даче) и положил на кирпичи фару сушиться, предварительно конечно сняв все лампы для их сохранности и для открытия отверстий выхода влаги. Так же снял резиновые трубочки вывода влаги.



После пары часов сушки, приступил к герметизации уже абсолютно сухой фары. Залил герметиком отверстие. Промазал излом суперклеем и приклеил ухо крепления. Далее приклеенное крепление обработал плотно герметиком сверху и снизу. На всякий случай(ведь при попытке отделить стекло от корпуса фары, я мог повредить старый герметик) по кругу промазал стык стекла с пластиковым корпусом фары. Дал герметику застыть и собрал все в обратном порядке:



Когда поехал с дачи домой начался довольно сильный дождь. Фара осталось сухой, что собственно и добивались
PS: Почему герметик черный? А патамучта безцветный кончился, выдавив жалкую каплю Да и какая разница - ведь его же не видно, а по свойствам черный-белый-красный не отличаются, только цветом.
Удачи!

Автор: ACiD_Nexia






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.