Замена штатного прикуривателя на прикуриватель от ВАЗ 2108.

Нексия. Замена штатного прикуривателя на прикуриватель от ВАЗ 2108.

Ни для кого не секрет, что прикуриватель в Ксюхе (думаю, и в других Дэу тоже) наиболее отстойная деталь Никакие приблуды, предназначенные для прикуривателя, в нем не держатся, да и втыкать их приходится при вынутом ключе зажигания, бо иначе будет сноп искр и выгорит предохранитель. Озаботился я этой проблемой, и после некоторых размышлений, решил попытаться приспособить прикуриватель от нашемарок.

Итак, по порядку:
1. Снимаем пепельницу. Костя Tasselhoff пообещал, что это есть в ФАКе, однако я этого не нашел, посему излагаю:
- снимаем рамку вокруг магнитолы, для чего аккуратно поддеваем ее по периметру.
- Откручиваем 2самореза, которые крепят верхнюю крышку чехла рычага КПП
- Отщелкиваем (от руки) две защелки сзади крышки чехла рычага КПП, и поворачиваем эту крышку на 90 градусов. Теперь мы видим 4 самореза, крепящие пепельницу в сборе к «бороде».
- Откручиваем эти саморезы, вынимаем пепельницу, снимаем электроразъемы. Все, первый этап завершен.

2. Разборка пепельницы
- Снимаем лампочку подсветки прикуривателя (методом поддевания
- Вынимаем сам прикуриватель из пластмассового корпуса-кольца
- теперь снимаем само кольцо.

Усе, разборка закончена.

Далее, с разобранной пепельницей я направился в магазин АЗ, где присмотрел прикуриватель от восьмерки, который, на первый взгляд, подходил идеально.

В общем, я не ошибся.

3. Установка нового прикуривателя от ТАЗ 2108
- Разбираем новый прикуриватель, т.е. снимаем с него лампочку подсветки с патроном (руками, инструмент не нужен), вынимам сам прикуриватель из корпуса-кольца.
-Берем в руки пепельницу, и делаем надфилем или ножиком паз на ребре, куда устанавливается корпус-кольцо. Не переборщите! Паз не более одного миллиметра! В него входит центрирующий усик корпуса-кольца. Не переборщить важно потому, что посадочный диаметр советского прикуривателя несколько меньше того, что применяется в Дэу. Если паз сделать больше, то корпус будет болтаться, и придется выеживаться, чтобы его зафиксировать.
- вставляем корпус-кольцо, в него патрон лампы подсветки прикуривателя, и затем сам прикуриватель.
Вуаля! С радостью смотрим на практически готовый дивайс.

4. Электрическое подключение.
И здесь все очень просто (даже цвет основных проводов совпадает).
- Разбираем разъемы советского прикуривателя. Задача – снять пластмассовые фишки, но оставить в целости оконцованные провода. Это делается просто, при помощи тонкой отвертки отгибается фиксирующий усик на каждой клемме по очереди, и, потянув за провод, извлекается клемма.

- Далее все собирается влет, ибо клеммы совпадают даже по типу «папа-мама», и фишки со жгутов проводки Ксюхи снимать не надо. Небольшая проблема в присоединении лампы подсветки прикуривателя, ибо кабельная «мама» проводки несколько меньше «папы» советского прикуривателя. Но, немножко раздвинув «усики» «мамы», эта проблема также легко решается.

Все собираем в обратном порядке, и наслаждаемся, втыкая то зарядку от чиста мабилы, то кофеварку, то компрессор….
Чистого времени не более получаса.

Автор: Штабс-капитан

Источник:






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.