Daewoo Nexia II: Разнообразие. - Автомобильный справочник





Daewoo Nexia II: Разнообразие.

Daewoo Nexia II: Разнообразие

Сначала – хитовый европейский автомобиль, потом – массовая корейская малолитражка, затем – бюджетная машина для стран СНГ. Все логично: удачная конструкция Opel Kadett Е (1984–1991 гг.) не могла бесследно кануть в Лету.

На вторичном рынке нынче широко представлены автомобили нексия производства компании «УзДэу», после модернизации 1997 года именуемая Nexia II. Следующий рестайлинг машина пережила в 2003-м. Внешне она отличается резиновым молдингом, хромированной решеткой радиатора и такой же полоской между задними фонарями. Эта машина бывает лишь с кузовом седан. Благодаря относительно широкому выбору вариантов оснащения некоторые предпочитают Nexia более «свежим» Daewoo Lanos. Базовых версий две – GL и GLE. Более богатая отличается наличием гидроусилителя, тахометра и электростеклоподъемников. Кондиционер может быть установлен в обеих комплектациях. Двигатели – бензиновые 1,5 л: 8-клапанный (75 л. с.) или 16-клапанный (85 л. с.).

Кузов Nexia неоцинкован, но хорошо защищен фосфатированием. Ржавчину можно обнаружить лишь на битых или очень старых машинах – на кромках дверей, отбортовках крыльев. Окраска прочная, но на многих поверхностях заметна «шагрень». Проблемные «точки» – дверные механизмы: замки и стеклоподъемники, прежде всего с электроприводом. Поэтому дверную механику нужно регулярно смазывать. Шумоизоляция по сравнению с корейскими Nexia весьма посредственна.

Салон, по теперешним меркам, тесноват, особенно «давит» низкая крыша, да и для ног задних пассажиров места мало. Низкий и узкий проем усложняет проход на заднее сиденье, посадка на котором, однако, удобна благодаря удачному взаиморасположению подушки и спинки. Водительское место хорошо спроектировано, неплох обзор. Торпедо, архаичное и по форме, и по фактуре, со временем начинает скрипеть и требует дополнительной проклейки.

Оба двигателя, которыми комплектовались Nexia II до июня 2008 года, – лицензионные копии опелевских моторов. Они отличаются лишь головками блока цилиндров. У 75-сильного она 8-клапанная одновальная (SOHС), а 85-сильный агрегат располагает 16-ю клапанами, приводимыми парой распредвалов (DOHС). Даже с простеньким 8-клапанным двигателем автомобиль живой, охотно отзывается на нажатие акселератора в любом диапазоне оборотов. Более мощный мотор еще веселее крутится на «верхах», но менее тяговит «внизу». Семейная особенность Daewoo, и Nexia не исключение, – возможность переключения настроек моторов для работы на разном бензине – от А-76 до АИ-95. Для этого переставляют перемычки в клеммнике. Оба силовых агрегата не назовешь обжорами – они потребляют 5,5–9,0 л/100 км. Силовые агрегаты Nexia II легко перенастроить для работы на любом сорте бензина - от А-76 до АИ-95.

На самом деле этот порядком устаревший автомобиль находится на уровне своих более молодых конкурентов – российских, китайских, корейских «одноклассников». Его выбирают за то, что он «другой», не столь примелькавшийся. И ожидания своих неамбициозных владельцев он обычно оправдывает.

Источник: autocentre.ua

 






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.