Daewoo Matiz – вот вырасту! - Автомобильный справочник





Daewoo Matiz – вот вырасту!

Daewoo Matiz – вот вырасту!

Хозяевам daewoo matiz нечего стесняться своих автомобилей в отличие, скажем, от владельцев «Оки». Для смущения нет повода: Matiz — вполне удобная и современная машина малого класса, к тому же с отменным соотношением цены и качества.

Трудно поверить в то, что корейский малыш появился, пусть и в другом обличье, в далеком 1982 году! Назывался он Suzuki Alto, и именно ему суждено было послужить базой для создания Daewoo Tico. А на основе последнего в 1998 году построили «мотю», как ласково именуют свои Matiz владельцы. Впрочем, вернее сказать, владелицы: очаровательную маленькую машину предпочитают в основном барышни. Мужчины в числе хозяев этих автомобилей, конечно, тоже есть: те, которые не страдают комплексами и свободны от дурацких стереотипов. Они понимают, что в городе удобнее Matiz разве что мотоцикл, да и денег на такую машину уходит немного, причем как при покупке, так и в процессе эксплуатации.

У нас распространены Matiz, выпущенные после рестайлинга 2001 года. У них не овальные, а круглые фары с поворотниками. Внешне «мотька» свеж и весел, к нему в отличие от больших и тучных BMW и Mercedes-Benz относишься позитивно. Вопреки слухам автомобиль очень неплохо противостоит коррозии: Matiz сделан из достаточно добротного металла и качественно покрашен. Нет серьезных забот и с электрикой, так как в машине ее немного. И, конечно, нельзя не отметить высокий уровень пассивной безопасности.

Салон отличается веселым дизайном, нормальной эргономикой и недорогими отделочными материалами. Правда, в нем довольно шумно. Но все это воспринимаешь вполне нормально: автомобиль-то далеко не представительского класса. По просторности салона Matiz обогнал многих одноклассников: в принципе и на заднем сиденье можно какое-то время находиться. Что касается комплектации, то у некоторых машин она отсутствует как понятие: ручные регулировки, система вентиляции без кондиционера, заднее стекло без дворника…

На ходу «мотя» демонстрирует отличную маневренность, в городе он позволяет многое. Несмотря на невысокие абсолютные показатели динамики и скорости, вялым его назвать нельзя: у автомобиля достаточно бойкий нрав. Нельзя не заметить, правда, что включенный кондиционер заметно отбирает мощность у любого из двух двигателей. Оба мотора, надо сказать, довольно надежны — заезжай только каждые 10 тыс. км на сервис для замены масла и фильтров. А основных проблем две: свечи, которые терпеть не могут наш бензин, а также затрудненный запуск при минусовой температуре (причем чаще жалуются владельцы Matiz, оснащенных АКПП).

Работники автосервисов не припомнят, чтобы у Matiz возникали серьезные проблемы с подвеской. Поскольку машина легкая, то и нагрузка на основные детали невелика. То же самое относится к тормозной системе: ресурс трущихся деталей велик, и все благодаря малому весу «моти». Однако чем Matiz все же способен неприятно удивить, так это склонностью отдельных экземпляров стремиться направо при прямолинейном курсе, причем увод может быть как почти незаметным, так и навязчивым.

В конечном счете Matiz все равно воспринимают по-разному. Кто-то как красивого и задорного очаровашку «мотьку», а кто-то как недорогой, удобный и практичный Daewoo Matiz. В любом случае модель продемонстрировала довольно высокий уровень надежности, что порадует потенциальных покупателей. И неважно, женщины это или мужчины.

Источник: justcars.ru

 






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.