Nexia Клапан холостого хода

Снять или отсоединить

  • Электрический разъем КХХ.
  • Вывернуть крепежные винты.
  • Клапан.

Следует осторожно обращаться с КХХ. Запрещено нажимать или вытягивать из клапана запорный элемент. Это может привести к повреждению винтовой передачи КХХ. Во избежание выхода из строя клапан не должен контактировать с любыми растворителями или очистителями.

Очистить посадочное гнездо уплотнительного кольца, седло клапана и воздушный канал.

Для удаления отложений следует использовать очиститель для карбюраторов и щетку.

Наличие блестящих пятен на запорном элементе или седле КХХ является нормальным явлением и не свидетельствует о нарушении соосности или деформации запорного элемента.

Если воздушный канал сильно загрязнен отложениями, следует демонтировать корпус дроссельной заслонки для тщательной очистки канала.

Проверить состояние уплотнительного кольца, наличие порезов, трещин или деформаций. Заменить дефектное кольцо.

Измерить (при монтаже нового КХХ)

Расстояние от конца запорного элемента до сопрягаемой плоскости фланца.

Если это расстояние превышает 28 мм, следует нажать пальцем и медленно утопить запорный элемент в корпус клапана. Усилие, необходимое для перемещения запорного элемента нового клапана, не может вызвать повреждение механизма клапана. Эта корректировка положения запорного элемента исключает возможность его упора в седло при монтаже КХХ. Расстояние 28 мм соответствует положению запорного элемента на холостом ходу при повторном пуске двигателя.

Установить или присоединить

  1. Смазать моторным маслом уплотнительное кольцо КХХ.
  2. Клапан холостого хода.
  3. Ввернуть крепежные винты. Затянуть крепежные винты КХХ моментом 3 Нм.
  4. Электрический разъем.
  5. Выставить в рабочее положение запорный элемент КХХ.
  6. Включить зажигание, не запуская двигатель.
  7. Соединить с "массой" клемму диагностического разъема на 5 секунд.
  8. Отсоединить клемму от "массы".
  9. Выключить зажигание на 10 секунд.
  10. Запустить двигатель и проверить холостой ход.

Замена корпуса дроссельной заслонки

  1. Отрицательный провод батареи.
  2. Корпус дроссельной заслонки.

Демонтаж деталей и узлов, которые будут установлены повторно в новый корпус дроссельной заслонки.

Система принудительной вентиляции картера

Термин "картерные газы" обозначает газы, которые проходят через зазоры между стенками цилиндров и поршнями, а также через зазоры поршневых колец. Из цилиндров в картер двигателя прорываются как продукты сгорания, так и сжатая рабочая смесь. Картерные газы содержат большое количество оксида углерода и углеводородов. СПВК предназначена для исключения выхода картерных газов в атмосферу. Система работает следующим образом. При открытой дроссельной заслонке, когда разряжение во впускном коллекторе невелико, клапан вентиляции картера (КВК) полностью открыт. Это обеспечивается действием пружины клапана. Картерные газы свободно проходят через КВК во впускной коллектор, где смешиваются со свежим воздухом, и затем поступают в цилиндры двигателя. При высоком разряжении во впускном коллекторе проходное сечение КВК уменьшается под действи ем разряжения. Поступление картерных газов через КВК во впускной коллектор уменьшается.

Главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной коллектор, принадлежит КВК. Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор.

При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя. Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

  • неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • самопроизвольные остановки двигателя или низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • утечки моторного масла;
  • загрязнение моторного масла продуктами окисления, появление осадка в масле.

Нарушение герметичности клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

  • неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
  • самопроизвольные остановки двигателя на холостом ходу;
  • высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.