• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Экологи Ленобласти протестуют против платной трассы

Прокладкой платной трассы Москва – Санкт-Петербург заинтересовались не только московские, но и петербургские экологи. Как пишет сегодня, 25 апреля, деловая газета «КоммерсантЪ», региональное отделение организации «Зеленый патруль» считает, что строительство новой дороги приведет к экологической катастрофе локального масштаба. «Нам не отвечают, откуда будет браться песок для строительства. Значит, появятся незаконные карьеры, – заявил газете глава группы Сергей Виноградов. – Нам не говорят, где будут складироваться грунты и прочий строительный мусор. А это значит, что все будет складироваться в лесу». Кроме того, ОАО «Союздорпроект» (генеральный проектировщик трассы) отказывается назвать количество вырубаемых под прокладку трассы деревьев.

Экологи уверены, что рассекающая лесной массив трасса помешает путям миграции животных и нарушит гидрологический баланс. Между тем конкурс на право строительства и последующей эксплуатации участка Петербург – Тосно протяженностью 38 км будет объявлен в 2012 году, а строительство ориентировочно закончится в 2015 году. Трасса будет шестиполосной с разрешенной скоростью движения до 150 км/ч.








Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.