• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Эксперты понизили кредитные рейтинги Toyota из-за отзывов

Международное рейтинговое агентство Standard Poor’s понизило долгосрочный кредитный рейтинг японской автокорпорации Toyota Motor Corp. на одну ступень – с AA до AA-. Прогноз по рейтингам – стабильный, сообщило SP. Как поясняют аналитики агентства, данное рейтинговое действие отражает сохраняющийся низкий уровень рентабельности Toyota на фоне финансовых показателей конкурентов автопроизводителя.

По прогнозу SP, в ближайшие год-два Toyota вряд ли сможет вернуться к показателям прибыли, на основании которых ее долгосрочному кредитному рейтингу ранее был присвоен уровень AA. Кроме того, проблемы с качеством продукции и масштабные сервисные кампании, в основном сосредоточенные в США, создали значительную неопределенность в отношении способности Toyota поддерживать свою ценовую политику, традиционно служившую козырем японского автоконцерна в конкурентной борьбе, отмечают эксперты SP.

В то же время стабильный прогноз отражает ожидания SP относительно того, что Toyota будет постепенно наращивать свою прибыль, проводя эффективную политику управления финансовыми рисками.

За минувший 2010 г. репутация Toyota – некогда образцовой японской корпорации – существенно пошатнулась из-за массовых отзывов ее автомобилей на основных мировых рынках. Toyota отозвала по всему миру более 8 млн машин из-за различных проблем, в том числе непроизвольного ускорения.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.