• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Экологи будут участвовать в проектировании всех дорог в России

Проектная документация, относящаяся к строительству и эксплуатации автомагистралей , должна проходить обязательную государственную экологическую экспертизу, так как этот вид деятельности относится к экологически опасным. Об этом сообщает пресс-служба Министерства природных ресурсов и экологии РФ со ссылкой на заместителя министра природы Игоря Майданова, который выступил с докладом на заседании круглого стола комитета Государственной думы РФ по природным ресурсам, природопользованию и экологии. И. Майданов напомнил, что федеральный закон «Об охране окружающей среды» предусматривает выполнение экологических требований в отношении дорожных объектов, в частности мероприятий по охране атмосферного воздуха, защите от шума и вибрации, рекультивации нарушенных земель, благоустройству прилегающих территорий, компенсационному озеленению и других.

Между тем на законодательном уровне не закреплена обязательность экологической экспертизы проектов строительства дорожных объектов. По словам И. Майданова, изменить ситуацию призвана реформа экологического законодательства. «Следует отметить, что строительство автомагистралей и скоростных дорог включено в перечень видов деятельности, по которым в обязательном порядке проводится оценка воздействия на окружающую среду в рамках Конвенции Эспо», – отметил И. Майданов, подчеркнув, что в данный перечень включены наиболее опасные виды деятельности.

По его словам, экологическую безопасность строительства и эксплуатацию автомобильных дорог необходимо обеспечить комплексно: выполняя обязательные требования, предусмотренные законодательством, проводя всестороннюю оценку воздействия на окружающую среду с участием граждан и общественных объединений, а также осуществляя надлежащий экологический контроль за реализацией проектов.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.