• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





Эксперт: Новые правила промсборки лоббируют интересы АвтоВАЗа

Новые правила промышленной сборки автомобилей в России, которые разрабатывает сейчас Министерство промышленности и торговли РФ, пишутся в интересах крупных отечественных автопроизводителей, в первую очередь АвтоВАЗа и Sollers. Такое мнение высказал эксперт консалтинговой группы Frost Sullivan Сергей Бургазлиев. По его словам, новые правила промсборки четко коррелируют со Стратегией развития автопрома России до 2020 года, принятой в 2009 году. «Стратегия предусматривает создание двух-трех главных местных игроков рынка и создает благоприятные условия для таких крупных автомобильных альянсов, как Renault-АвтоВАЗ или Fiat-Sollers, может также подтолкнуть Volkswagen к сотрудничеству с группой «ГАЗ», однако в ней не принимаются в расчет интересы других участников рынка», – считает аналитик.

С. Бургазлиев предполагает, что у большинства производителей, ведущих промсборку в России, не будет альтернатив подписанию нового соглашения, однако в том случае, если правительство не пойдет на некоторые компромиссы, автомобильные компании могут обратить внимание на свободные экономические зоны Белоруссии. Инвестиционный климат в них более благоприятен, чем в России, а на основе правил Таможенного союза импорт автомобилей из Белоруссии в Россию осуществляется по нулевой таможенной ставке.

Напомним, что на прошлой неделе стало известно об инициативе Минпромторга ужесточить требования к компаниям, осуществляющим промсборку в России. Ведомство Виктора Христенко предлагает сохранить льготы на ввоз автокомпонентов только тем производителям, которые обязуются производить не менее 300 000 автомобилей в год, увеличить процент локализации и вложить в российский автопром, включая область НИОКР, не менее 750 млн долларов.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.