• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





18 декабря 1898 г. был установлен рекорд скорости

 

18 декабря 1898 года был установлен первый автомобильный рекорд скорости.

С первого дня своего существования автомобили начали испытывать на скорость и выносливость, а с увеличением их числа появилось немало желающих устроить соревнования. Уже в 1894 году на окраине французской столицы выстроились на старте гонки Париж-Руан (127 км) два десятка самодвижущихся повозок. Поделившие первый приз автомобили Panhard-Levassor и Peugeot показали среднюю скорость 20,5 км/ч. Впоследствии автомобильные соревнования стали обычным явлением.

Спустя четыре года было решено провести рекордные заезды на скорость. 18 декабря 1898 года во французском городке Ашер гонщик Гастон де Шасслу-Лоба на автомобиле Jeantaud Duc достиг скорости 63,15 км/ч. Машина весила полторы тонны и приводилась в движение двумя электродвигателями суммарной мощностью 36 л. с. Спустя несколько дней в Ашер прибыл бельгийский гонщик Камиль Женатци с электромобилем собственной конструкции.

17 января 1899 года бельгиец преодолел километровый отрезок со средней скоростью 66,66 км/ч, однако его рекорд просуществовал только несколько часов. Де Шасслу-Лоба вернул себе первенство с результатом 70,31 км/ч. Это франко-бельгийское соперничество продолжалось до 29 апреля 1899 года, когда Женатци на своей усовершенствованной «торпеде», получившей необычное имя La Jamais Contente («Всегда недовольная»), превысил стокилометровый барьер – 105,88 км/ч.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.