• Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом





21 мая 1981 года представлен компактный Cadillac

 

21 мая 1981 года представлен компактный Cadillac модели Cimarron.

Последствия экономического и топливного кризисов заставили американских автопроизводителей срочно расширять модельные линейки. Не миновала сия участь и флагманское подразделение концерна General Motors – Cadillac.

Для снижения затрат на разработку было принято решение подготовить компактную (по американским меркам) модель на базе уже имеющейся платформы J. Новинку назвали Cimarron – в честь реки, протекающей в США, и в переводе с испанского означавшее «дикий». Автомобиль имел базу величиной 2570 мм, независимую подвеску типа McPherson и торсионную – сзади.

Самым необычным для Cimarron был 4-цилиндровый мотор, который не устанавливался на автомобили Cadillac со 1914 года. Этот двигатель шел в паре с 5-ступенчатой «механикой» или опционным 3-диапазонным «автоматом» Turbo-Hydramatic. В базовой комплектации Cimarron имел гидроусилитель руля и кондиционер.

Стоимость модели в ценах тех лет составляла $12 тыс., что было вдвое дороже аналогов концерна GM. Автомобиль был холодно принят покупателями. Ни появившийся в 1985 году мотор V6, ни богатая комплектация и высококачественная отделка салона, ни рестайлинг не смогли спасти модель. И в 1988 году ее конвейерная карьера закончилась. Всего за 7 лет было изготовлено 132499 экземпляров.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.