• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





2 мая 1952 года дебютировал Mercedes-Benz 300 SL

 

2 мая 1952 года на гонках Mille Miglia в Италии дебютировал Mercedes-Benz 300 SL.

В 1952 году под непосредственным руководством Рудольфа Уленхаута, шефа тестового департамента компании Daimler-Benz, был создан оригинальный гоночный автомобиль 300SL.

Cпустя всего девять месяцев со дня возникновения идеи на свет появился первенец. Это была сенсация: мотор развивал 175 л. с., сухой вес машины не превышал 850 кг (4,8 кг на 1 л. с.), а аэродинамический коэффициент эффектного обтекаемого кузова составлял всего 0,25, что впечатляет и сегодня. Теперь нужно было «показать зубки» – три экземпляра 300SL отправились на 1000-километровую гонку Mille Miglia. Пилот одной из машин, 51-летний Рудольф Карачиолла финишировал в ралли четвертым.

Следующим в «карьере» 300SL стал Гран-при Берна, где Карачиолла, Герман Ланг и Карл Клинг завоевали все три призовых места, обогнав команды Ferrari, Lancia и Aston Martin. Два первых места в Ле-Мане стали подлинным триумфом 300SL, закрепленным на мексиканском марафоне Carrera Panamericana.

Победу в Мексике одержал 300SL, которым управлял Карл Клинг. За два года этот автомобиль принес компании огромное количество спортивных наград в престижнейших гонках.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.