• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта





19 марта 1964 года родился Никола Ларини

 

19 марта 1964 года родился итальянский гонщик Никола Ларини.

Никола Ларини родился в небольшом местечке Лидо ди Камайоре в Тоскании. Свой первый гоночный опыт он приобрел за рулем болида Formula Italia в 1983 году, а годом спустя, стал третьим в абсолюте в Formula Abarth. Параллельно он выступал в итальянском чемпионате Formula 3.

В 1986 году Никола на автомобиле Dallara он стал чемпионом Formula 3. В 1987 году он принял участие в двух гонках Формулы-1, а в 1988-м стал членом команды Osella Formula One. В разные годы Ларини выступал под флагами команд Ferrari, Ligier, Modena и Sauber. Лучшим резульитатом в «Королевских гонках» стало третье место на Гран-при Австралии в 1997 году.

Параллельно он выступал в кузовных чемпионатах, где его успехи были гораздо лучше. Так, в 1992 году он стал чемпионом итальянского ISC, а в 1993 добавил титул в немецком DTM. После уходя из Формулы-1 в 1997 году Ларини участвовал в кузовных чемпионатах за рулем Alfa-Romeo, а с 2005 года выступает за команду Chevrolet.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.