10 марта 1966 года дебютировала Alfa Romeo Spider

 

В середине 60-х годов прошлого века перед руководством компании Alfa Romeo встала задача предложить покупателям небольшой спортивный автомобиль с кузовом кабриолет.

Для решения этой задачи решено было обратиться к услугам именитого кузовоного ателье Pininfarina, имевшего с компанией давние взаимовыгодные связи. Бессменный руководитель ателье Баттиста «Пинин» Фарина лично руководил проектом Duetto.

Двухместный родстер был построен на агрегатах купе Giulia и дебютировал на автошоу в Женеве в 1966. Ателье Pininfarina не только создала элегантный кузов, но и взялась за промышленное производство машины.

Под капотом располагался 1570-кубовый мотор с двумя распредвалами, развивавший 109 л.с. В паре с ним работала 5-ступенчатая механическая КП. Кроме того, в активе машины были дисковые тормоза всех колеси независимая передняя подвеска.

Первые экземпляры были собраны в 1966 году, а в конце 1967 года ей на смену пришла версия Spider Veloce с более мощным 118-сильным мотором объемом 1779 см3.

Модификации также подверглись подвеска, тормоза и ряд других элементов. В 1968 году появилась «бюджетная» версия Spider 1300 Junior c 89-сильным мотором объемом 1290 см3. На иллюстрации представлено третье поколение модели, которое выпускалось с 1982 по 1990 год. Всего же модель Spider выпускалось с незначительными изменениями до 1993 года.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.