Началось. Не завелся с утра. -16 по Цельсию

Вопрос. Я понимаю, что такая тема уже не раз была наверно. Просто эмоции бьют через край, оставлю своё сообщение и в поиск - искать пути решения проблемы. Вобщем если без лирики: 8-00 утра, на улице минус 16, машина (ВАЗ-21102 2002 г.в.) ночевала на улице на платной автостоянке. С утра пришел заводить, все как обычно, включил зажигание, подождал несколько секунд, начал крутить. После довольно продолжительного (3-5 секунд) верчения вроде завелась. Но на обороты холостого хода не вышла (где 500 об/мин на тахометре), покряхтела несколько секунд и заглохла. Сразу же пробую еще раз завести - крутит, но не заводит (периодически чихает). Жду пять минут, пробую опять - та же ситуация. Жду еще 15 минут – опять то же… Сел аккумулятор. Вызываю такси, подсоединяю "крокодилы" от него, кручу долго и разнообразно – эффект тот же (не заводится, изредка чихает). Плюнул на все и на этом же такси приехал на работу. Машина осталась на стоянке - вечером надо забирать.
Что делать вечером? В смысле как попробовать уехать своим ходом со стоянки? Спасибо за внимание.
SB.John

Ответ 1. Вторая попытка завестись при неудачной первой должна быть не сразу, а через минуту приблизительно. Лично у меня при сильных морозах именно так - заводится, работает 10-20 сек и глохнет. Жду около минуты - и второй раз заводится и работает уже нормально. Если у тебя иногда вспышки все же проскакивают изредка - значит просто залил свечи. Жмешь педаль газа до упора(этим включается режим продувки цилиндров - форсунки при этом не подают топливо), крутишь приблизительно 30 сек и пытаешься медленно отпускать педаль газа. Далее по результатам. Имеет смысл сделать пару попыток(если нет результата). Если и после этого не заводится, то менять свечи на новые и заводиться уже с ними. Ну, если и это не поможет - тогда либо ждать весны либо диагностика на сервисе.
Да, еще забыл, там есть датчик температуры охлаждающей жидкости. Можно попробовать его слегка подогреть, либо поставить параллельно сопротивление. Только не помню каким номиналом, по-моему 20 ком - попробуй все же найти поиском. Контроллер тогда думает, что температура не -16, а +20 и не льет так много бензина.
svl103, Moscow

Ответ 2. Мне помогает при таких симптомах замена свечей. заводится мгновенно... Именно замена, а не прогрев и чистка старых. (хотя может свечи виноваты были "беру", поставил денсо-- со второй попытки заводится.) утром было -14.
Ytr, Нижний Новгород

Ответ 3. Что то ничего не понимаю, то ли у нас в Сургуте машины с другого завода гоняют, но заводятся все без всяких проблем до - 25. У меня ВАЗ-102 2000 года - масло Кастрол, свечи NGK и все, а после -25 у меня Теплостар стоит, но еще раз повторяю до - 25 завожусь сам с первого раза.
Bsg, Сибирь

Ответ 4. Свечи вечером поменяй, заведется с полпинка. Сцепление выжимай когда крутишь стартером на морозе
Skydive, Тольятти

К вопросу…. Это-то и обидно - вся стоянка завелась и уехала. Один я остался. Про продувку цилиндров ничего не знал, вечером попробую. Вчера машина полдня стояла во дворе (было - 14). Завелась нормально, я доехал до стоянки (машина практически не прогрелась), там и оставил. После прочтения нескольких веток здесь, есть версия что в этом-то и есть корень зла. Т.е. надо выключать машину полностью прогретой или перед выключением погазовать 1 минуту на 3500-5000 оборотов.
PS: сцепление я естественно выжимал, да и не в этом проблема, так как стартер поначалу крутил очень бодренько.
Если не получится завестись продувкой, пойду покупать свечи (автомагазин в двух шагах) и ключ свечной (из инструментов в машине только тряпочка ). Какие свечи посоветуете не очень дорогие?

Машину купил недавно, понимаю что некоторых вещей еще не знаю. Поэтому как начались проблемы - сразу пошел к соседям, у которых инжекторные ВАЗы. Спросил, есть ли какие тонкости при заводке инжектора? Все сказали: "какие тонкости, включил зажигание, подождал немного, заводи." Причем два человека на моих глазах так и завелись. Одна из них 14-ая с нашего двора, когда я вчера вечером ставил машину на стоянку, она была еще во дворе. Т.е. с большой вероятностью можно сказать, что на стоянку он приехал тоже непрогретый как и я же. Тем не менее завелась на моих глазах с полпинка.
SB.John

Ответ 5. Если бы ты как приехал на стоянку вечером выкрутил свечи, то увидел каким гов... (нагаром) они покрыты. Свечи не успели нагреться до температуры самоочистки.
К примеру.
Даже при 0..-5 можно не завести авто.
Как-то пришлось моему другу переставить машину около работы. Завел, переехал 10м, заглушил движок.
Вечером (часа через 2) собрался ехать домой, пуск двигателя - двигатель завёлся, но его сильно трясёт. Это его сильно испугало, и он заглушил ДВС. Последующие попытки завестись безрезультатны...
Помог проверенный способ ... выкрутка свечей, чистка, прокалка, ну как обычно. После этого засести машину не составило труда. А на улице всего -3.
Ship_kirill

Ответ 6. Всем привет из г. МУРМАНСКА. Хочу поделиться маленьким секретом заводки инжекторных ВАЗов. Вот как делаем мы, МУРМАНЧАНЕ в мороз -35 С:
1. Утопить педали сцепления и газа в пол!
2. Вставить ключ в замок зажигания и крутить мотор до тех пор, пока он не начнет крутиться быстрее. (В это время происходит прокалка свечей и прогон масла по двигателю, при этом не заливаются свечи, т.к. контроллер не дает топлива при полностью открытой дроссельной заслонке (режим продувки цилиндров - читайте руководство)).
3. Раскрутили мотор, прокалили свечи, глушим.
4. Ждем когда восстановиться аккумулятор и начинаем крутить уже с бензином, но с выжатым сцеплением, обычно после такой процедуры заводится с первого раза лишь бы аккумулятор крутил!
PS я завожусь без снятия свечей, аккумуляторов и т.п. до -37
PS2 может и в -40 бы завелся но таких морозов у нас с 2002г. еще не было в эту зиму говорят будут, поживем, увидим ВСЕМ УДАЧИ!!!
Smart_33, г. Мурманск

Ответ 7. Вообще существует стандартный алгоритм поведения в таких ситуациях. Если считать что АКБ в норме и все остальные узлы тоже, то действуем так: если не завелась сразу по летнему сценарию (т.е. ключ на старт и через полсекунды ОК), то выжимаем газ до пола, крутим так несколько секунд и начинаем медленно отпускать педаль газа, ожидая появления вспышек. Как только они появляются отпускаем газ чуть быстрее но не до конца - на режиме ХХ авто может в такой ситуации устойчиво не заработать. Если авто заводится, примерно полминуты ногой удерживаем обороты в районе 2000, после чего возвращаемся к летней схеме.
Юмор ситуации в том, что, скорее всего, заливаются свечи летним бензином; бензин у всех разный (заправки разные), свечи тоже, состояние свечей тоже, отсюда два одинаковых авто на стоянке ведут себя по разному.
Все это дело работает примерно до -25, если температура ниже - история будет отдельная...
Svarog, Н.Новгoрод

Ответ 8. SB.John писал(а): И почему-то со старой карбюраторной семеркой таких проблем не возникало.... (интересно, сколько раз я еще произнесу эту фразу).

Карбюратор льёт бензин во впускной коллектор который длиной около 30 см. За время прохождения топливно-воздушной смесью этого расстояния у бензина больше шансов испариться (больше) времени. Поэтому и завести карбюратор в сильный мороз проще. Да и горячей водой на впускной коллектор полить можно.
Другое дело инжектор. Впрыск топлива на тарелки клапанов и далее в цилиндр. Время, отведённое на испарения бензина существенно меньше, требования к бензину выше.

SB.John писал(а): ... чистка, прокалка .... можно подробнее?
Выкручиваем свечи, чистим от нагара любым способом(например, смочив свечи в бензине или ацетоне чистим зубной щеткой), прогреваем свечи (например, зажигалкой, газовой или эл.плитой) и пока свечи теплые вкручиваем их обратно. И пробуем завестись.
Хуже если свечи покрыты толстым красным налётом и на них видны следы утечки искры. Быстрее всего свечи придётся менять.
Ship_kirill

Ответ 9. Про свечи. У меня стоят наши Энгельского завода АУ17ДВРМ. Эмблема на них должна быть ЭЗ. Не путать те же свечи с эмблемой ASP. На них лично у меня были проблемы с пуском уже при -2. Может их и стали делать лучше, но мне одного раза хватило. С первым же вариантом проблем нет. Кстати и стОят они 35 руб за штуку в отличие от импортных - на которые тоже надежды нет(много подделок особенно NGK).
svl103, Moscow






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.