О свечах и зазорах еще раз

У меня инжекторный автомобиль, двигатель 2111. Скажите пожалуйста, к каким последствиям могут привести свечи если зазор будет не 1-1,1мм как рекомендует производитель авто, а скажем меньше? Например, 0,7-0,8мм. Спасибо. Хочу поставить “CHAMPION” RN9YC.
Илюхин, Саратов

Загрязняться будут быстрее... Рекомендую BOSCH WR91X, сверхгорячие четырехэлектродные. Рекомендация также продавцов Данфана и каталога BOSCH!
Aroman, РФ, Москва

При меньшем зазоре будет неустойчевый х/ход, затрудненный запуск зимой и подёргивание при разгоне. А свечи надо ставить или "Бриск", или наши ДМРВ Энгельсовские.
Serg_63, Тольятти

Зазор можно (и нужно! мало ли что продавец скажет) проверять самому -- электрод с массы прекрасно гнется пассатижами.
OldWalkman2

Из Автофака
Если зазор в свечах меньше 1 мм....

Вопрос. Машина 16V Евро2. После 11 тысяч км пробега выяснилось, что зазор в свечах не 1мм, а только 0,7мм. Какие могут быть или должны быть последствия?
filin44, Tyumen

Ответ. Зазор между электродами свечи выбирается в перв. очередь согласно энергетике катушки зажигания. Увеличение энергии зажигания непосредственно в камере сгорания - улучшение горения смеси. Для эффективного разряда катушек модуля (соотв. поджига и горения в цилиндре) - зазор между электродами свечи - 1мм. (1-1,1 мм).
Уменьшая зазор - уменьшаем количество энергии кот. будет разряжаться в камере сгорания, т.к. меньший зазор проще "пробить"; тем самым ухудшаем характеристики зажигания (снижается время горения и напряжение пробоя ).
Тем самым снижаем мощность и КПД, увеличиваем расход.

Снижать зазор конечно можно, можно поставить 0,4 и удивляться - чего , она не едет, и жрет много …. Дергается же она не из-за зазора, а из-за качества бензина или свечей, из-за реальных неисправностей, или когда на скорости 20км.ч, на холодном моторе, на черных свечах – 4-ю и газ в пол. Она тогда еще и звенит.

18 тысяч км на заводских свечах - это очень много! Нет у нас таких бензинов, чтобы столько ездить на одних свечах (в 90% - свечах мягко скажем среднего качества). Я имею в виду - комфортно ездить и уверенно заводиться в минус.
Все эти НэЖэКэ (made in Poland/Turkey), ДВРМ и проч. Brisk надо менять не реже чем 1раз на 10тык. (Если есть желание продлить жизнь мотору, завести его с утра в мороз и не лить лишний бензин) . Зимой - 7-8 тык. Хотя, меньший зазор, конечно, добавляет жизни свече. Так что есть выбор - экономить на свечах или бензине и нервах.
MEFODY_nfp, Россия






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.