Как правильно "прикуривать" от инжекторного двигателя

Вопрос. Сегодня дал прикурить новой "хонде акорд". После наших долгих мучений с подопотным заметил, что упала напряжение судя по информации с бк ( откалиброван, исправен). Раньше на холостом ходу при выключенных потребителях было 14.0 Сейчас выше 36.6 (иногда не надолго бывает 13.7) не поднимается. При включенных потребителях падает до 12.7-12.8. С ростом оборотов напряжение не поднимается, а может даже упасть на 1-2 единицы. Это нормально? Какое должно быть напряжение на исправной машине? В каких диапазонах скакать при выключенных и включенных потребителях? Или может я зря волнуюсь? Спасибо. Кстати, хозяин Хонды, увидев подкапотное пространство вазика 16W, очень лестно отозвался о нем
Ruggieri

Ответ 1. Скорее всего, неправильно дал прикурить, генератор пора смотреть.
Не знаю, как Ты делал, пишу как правильно.
1. Плюсовые крокодилы подключаются к (+) акк. авто-донора, донор заглушен, зажигание выключено, и (+) акк. авто-дохляка.
2. Минусовой крокодил цепляется за металл двигателя дохляка (не на клемму акк).
3. Второй миннусовый крокодил на (-) акк. донора.
4. Заводится донор, и работает около 5 мин.
5. Донор глушится, зажигание выключается.
6. Заводится дохляк.
7. Крокодилы снимаются в обратной последовательности.
Shura_with_KINEF, Кириши, Лен.обл.

Уточнение 1. Ты прав. А мы прикуривали от моего акм. к его. Причем с заведенной машиной. Какие-то серьезные проблемы могут быть помимо генератора? Кстати после этого перестала гореть правая противотуманка. Все остальное вроде бы исправно включая кондиционер.
Ruggieri

Ответ 2. Время покажет.
Shura_with_KINEF, Кириши, Лен.обл.

Ответ 3. Главное, что мозги не погорели. В инструкции по эксплуатации при зарядке АКБ на машине рекомендуется снимать провод, идущий на генератор.
Шурик

Ответ 4.Шурик писал(а): в инструкции по эксплуатации при зарядке АКБ на машине рекомендуется снимать провод, идущий на генератор.

Ну да, проще говоря, снять одну из клемм с акк., правильнее минусовую.
Но это общее правило, а так все зависит от зарядного устройства.
Если подзаряжает акк. от другого авто, напряжение больше 14В не будет, а значит снимать клеммы не нужно.
Если заряжаешь от бытового безтрансформаторного зарядного, даже с автоматикой, снимать лучше обе клеммы, а если одну, то касаться авто можно только стоя на резиновом коврике, оказаться под напряжением 220В элементарно.
Если заряжаешь от профессионального зарядного устройства (не пуско-зарядного), клеммы можно не снимать, контроль за напряжением на акк. полный.
Shura_with_KINEF, Кириши, Лен.обл.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.