Почему заводится со второй попытки?

Вопрос. Машина марта 2002 года, куплена в июне 2002, 21093i, Россия-83,Январь5.1.1, версию ПО не помню. Практически сразу началась такая проблема. Вставляю ключ в замок зажигания, даю отработать насосу, включаю стартер . Двигатель заводится, но почти сразу же глохнет. Обороты сначала достигают 800 об., затем начинает их бросать вниз, пока не заглохнет. В 9 из 10 случаях. От степени прогретости машины не зависит, от окружающей температуры тоже . После второй отработки насоса заводится нормально. Сейчас стал делать так: сначала продуваю цилиндры - кручу стартер при полном газе , затем завожу. Тогда двигатель не глохнет. Раз 10 ездил на сервис в Волгоград-Лада, но там ничем не помогли, даже поменяли дроссельный патрубок в сборе по гарантии , но увы воз и ныне там .
Где искать неисправность ???

Ответ. Если действительно помогает только продувка цилиндров, то еще надо обратить внимание на время стоянки автомобиля до запуска.
Если проблема проявляется только после длительной стоянки авто, то можно предположить негерметичность регулятора давления топлива, или негерметичность форсунки(ок), т.е. за время стоянки во впускном коллекторе скапливается топливо.
В любом случае необходимо проверить поведение давления топлива после выключения зажигания. Оно должно стабилизироваться через примерно 20 мин на уровне 2 атм.

Дударь Д.Б.,
ОАО "АВТОВАЗ", ДТР,
Управление проектирования двигателей







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.