Опыт эксплуатации авто на газу

Вопрос. Хочу на 099 поставить газовое оборудование, но слышал, что на "переднеприводных" газ не очень хорошо сказывается на работе, а главное ресурсе движка (якобы снижает ресурс). Так ли это ?
Jonni099, Ростовская область

Ответ 1. Я слышал, что для "классики" воздействие газа положительно влияет на ресурс двигателя, а вот для "переднеприводных" - быстро клапаны летят.
Чушь, клапана горят одинаково хорошо даже на газелях, особенно если плохо отрегулированы (перетянуты). У газа октановое число больше 100, он горит дольше, температура выпуска выше. Отсюда же повышенный износ свечей, тоже минус. Еще минусы: разрывается система охлаждения, потом часто рвется. Машина тупит , на трассе просто невыносимо (на высоких оборотах), а в городе еще жить можно. Расход газа по городу 10-11, по трассе 9-10, и это еще здорово. Обороты ХХ скачут. Еще: газовое оборудование очень чувствительно к общему состоянию двигателя. Если машина "сапунит", оно работать нормально не будет.
Плюсы: Экономия все равно есть, и немалая. Ресурс двигателя (кроме клапанов) повышается из-за уменьшения нагрузок. Масло не чернеет гораздо дольше. Газ экологичнее, хотя и воняет. Про бомбу в багажнике - явное преувеличение.
В целом, с газом - геморрой еще тот, но экономия имеет место быть. Думайте сами, решайте сами....
Лично я, отъездив 3 года на газе на двух машинах и купив теперь инжектор, прочувствовал разницу и губить эти ощущения (от инжектора) совсем не хочется, хотя по деньгам несколько дороже.
Gus Г.Самара

Ответ 2. Если ставить - то только итальянское. У меня стоит на двух машинах.
В принципе, Gus уже все написал. Холостые меньше 1,5 тыс. ставить не рекомендую - замучаешься глохнуть.
Экономия действительно есть. Но при постоянной езде на газу засоряется "карб" (все смолы которые обычно смывавет бензин высыхают и перекрывают жиклеры).
Бензин все равно нужен для разогрева - если плохо разогреешь на бензине - будешь всю дорогу мучаться с газом.
В принципе, итальянская система надежная и неприхотливая. Периодически подтягивай патрубки (замени сразу все хомуты на "норма"). Следи за клапанами, перекрывающими газ/бензин. Фильтры лучше сразу почистить, т.к. после установки там стружка появляется.
Периодически (почаще) сливай отстой из редуктора. Следи за воздушным фильтром (д.б. всегда чистый).
Короче - если ездишь много - ставь, не помешает (всю эту систему можно механически отключить нафиг (перекрыть все клапана и бак) за 2 мин. и ездить как обычно только на бензине).
Мне удобно. Если не "рысачить" - никакой разницы в мощи не почувствуешь, но двигатель работает значительно мягче и без рывков.
DAV Москва






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.