О тонкостях маркировки ДРМВ

Вопрос. У меня авто ВАЗ 2110 с инжекторным двигателем и контроллером Бош 7.0. В ходе диагностики работы выяснилось, что неисправен датчик расхода воздуха - по тестерупоказатели датчика были примерно 18 кг, вместо 29-30 как положено (так объяснил оператор). Проявлялся данный недостаток в том, что машина на форсированных режимах была "ватной" ("бедная смесь"). Я сменил датчик и авто "заиграло", как прежде. Однако, вместе с заменой датчика упали с 800 до 550-600 обороты холостого хода. При нехолодной погоде это не ощущалось. На днях похолодало и на непрогретом до конца двигателе это стало ощущаться провалами на нейтральном режиме передач. Что делать и какая взаимосвязь всего происходящего?
С уважением Александр, г. Пенза

Ответ. Значения показаний с датчика массового расхода воздуха на х.х. должно быть - от 6.5 кг/час до 11.5 кг/час. Необходимо проверить маркировку датчика массового расхода воздуха. Должен быть установлен: номер ВАЗ 21083-1130010-10. Номер Бош O 280 218 037.
Если установлен датчик с маркировкой Бош O 280 218 004, он будет работать некорректно (этот датчик применялся на более ранних проектах)

С уважением, С. А. Харитонов,
КБ систем впрыска,
Отдел систем управления двигателем,
Управление проектирования двигателей АО "АВТОВАЗ"







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.