Об индикаторе уровня масла на "десятках"

Вопрос. На панели приборов ВАЗ-2110 индикатор уровня масла "глючит" - загорается желтая масленка, но масло на самом деле достаточно. В чем может быть причина?

Ответ. При запуске холодного двигателя 2112 масло подается из поддона в головку блока, а она там ой какая большая и масла в ней помещается много больше, чем в 8-клап моторе. Через несколько секунд двигатель выключается. А затем снова запускается. За время остановки холодное вязкое масло не успевает стечь обратно в поддон и начинает семафорить лампа уровня. При дальнейших поездках масло прогревается и быстро стекает в поддон при остановках двигателя, сигнализатор уровня молчит.
Такой эффект наблюдается примерно с середины уровня между метками min и max по щупу. При дальнейшем угаре и расходе масла частота срабатывания сигнализатора уровня учащается.
Это, по моему мнению, не дефект, а, так сказать, конструктивная особенность двигателя 2112. Если эта особенность сильно достает, то лечится доливкой стакана масла.
Алекс






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.