Вопрос - почему нет отечественных инжекторных систем

Вопрос. Почему в топливных дозирующих системах 2110 до сих пор используется инжекторные системы фирмы BOSCH или GMC, а не разработаны отечественные, которые были дешевле нежели иностранного производства?

Ответ. Насчет аппаратуры впрыска вы неправы.
Возможно вас ввели в заблуждение названия отечественных Совместных Предприятий.
Или вы представляете впрыск просто как плунжерный насос на тракторе "Беларусь".

Полноценных отечественных аналогов нет. И перспективы в этом направлении плохие. Особенно грустно с электронными компонентами. Без огромных капиталовложений в отечественную радиоэлектронную промышленность и точное приборостроение не обойтись, а денег нет как всегда. Кроме того, сами наши компоненты получатся на порядок дороже при пока неизвестно каком качестве. То, что нормально для единичных изделий Авиакосмоса и Росвооружений не понравится владельцу автомобиля из-за удвоения цены последнего.

Совместные предприятия с BOSCH в Саратове, Рязани и других городах получают из Германии минимальное количество наиболее ответственных (и, как правило, дорогостоящих) полуфабрикатов. Программы зашиваются в контроллер впрыска тоже в Германии.
Таможенное налогообложение полуфабрикатов невелико. Остальная арматура и сборка производится здесь, в России, нашими соотечественниками. Получается дешево и сердито ;)

А. Яковлев. УПД.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.