Вопрос о гидрокомпенсаторах 21103


Вопрос. При пуске секунд 5-10 один гидрокомпенсатор стучит, потом всё нормально. Стоит ли лезть в голову, или не обращать внимания ?
Далее. Насколько известно, гидрокомпенсатор делает INA. Он оригинален, или совпадает с какой-нибудь другой моделью (с которой содран), как, к примеру, ремень ГРМ (Ситроен, если не ошибаюсь, Ксантия) ?

Ответ. Встречный вопрос: как вы определили, что стучит именно один гидротолкатель?
Стук возможен, если при сборке использовали грязное масло или оторвался излишек герметика, встал в масляном канале около гидрокомпенсатора и выключил последний из работы. Такие случаи были и не раз. Чтобы это устранить - надо разобрать двигатель, промыть масляную систему и сами гидрокомпенсаторы, хотя они и неразборные. Еще стук может быть из-за применения масла, худшего чем "Super". На обычном масле стук вполне возможен - там количество противовспенивающих присадок значительно меньше. Стук гидротолкателей возможен также из-за попадания в масло воды. Изредка встречается и такое.
В любом случае двигатель следует разобрать и промыть.
Такие же гидрокомпенсаторы используются на некоторых иномарках. Конкретнее не скажу - не помню.

А.Яковлев. УПД






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.