КПП ВАЗ-2110 особенности устройства

На автомобилях "десятого" семейства установлена пятиступенчатая двухвальная коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей.
Первичный вал выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал – полый, со съемной ведущей шестерней главной передачи. На вторичном валу расположены ведомые шестерни и  синхронизаторы.  Передние подшипники валов – роликовые, задние – шариковые. Под передним подшипником вторичного вала расположен маслосборник, направляющий поток масла внутрь вторичного вала и далее под ведомые шестерни.
Привод управления КПП состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач.
Чтобы исключить самопроизвольное выключение передач в привод управления КПП введена реактивная тяга,  один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры.
В корпусе  механизма выбора передач крепятся две оси. На одной установлен трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания.
В коробку передач заливается масло, уровень которого должен находиться между контрольными метками указателя уровня масла.
ИА Ladaonline







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.