Зимние образцы шин

Как грамотно выбрать шины для авто и не ошибиться с выбором покупки, ведь продажа шин уже давно набирает промышленные объемы? Сегодня, да впрочем, как и всегда выбор типажа зимних шин для машины остается за их владельцами, как и безопасность дорожного движения. Именно от водителей во многом зависит не совершение ДТП, именно от выбора шин зависит количество совершенных ЧП на дорогах нашей необъятной родины. Вот почему, прежде чем приобретать шины, специалисты советуют выучить на зубок ключевые правила покупки зимних вариантов моделей. Эксплуатировать машину в снежные времена года на летних шинах не просто рискованно, а крайне опасно и недопустимо. И даже в такой ситуации большинство автолюбителей остаются при вопросе - зимние или всесезонные шины покупать... И тот и другой варианты оптимальны, однако выбор следует отдавать наиболее практичному решению.

Формирование зимних протекторов сегодня идет двумя ключевыми направлениями. И это самое направление разделено на европейский (например, шины michelin) и скандинавский типы. Настоящее деление не считается не гибким и никак не зависит от местоположения фирмы-производителя. Сегодня существует огромное количество шин, включающих в себя признаки обоих типов, но мы поговорим о двух ведущих.

Европейский тип протектора

Шины с рисунком, включающие в себя ряд шашек или шашек, соединенных в ребро – лидеры рынка продаж. Шашки здесь изрезаны особенно тонкими прорезями, которые в свою очередь получили название ламелей. Чем больше длина этих самых ламелей, тем значительнее длина кромок, которыми шина держится за дорогу, всасывая в прорези воду и снег, осушая и очищая пятно контакта шины с дорожным покрытием. Данный тип шин акклиматизировались для езды по сырым дорогам с незначительным количеством грязи и снега. Они не предназначены для ошиповки.

Скандинавский тип протектора

В данном типе проекторов рисунок считается более разреженным, со значительным расстоянием между маленькими шашечками. А это в свою очередь позволяет очистить пятно контакта от рыхлого снега. Шашки в этом случае также порезаны ламелями, имеются участки с меткой типа углубления или отверстия, основная задача которых - установка шипов. Скандинавский тип особенно популярен в северных регионах, где в зимнее время года особенно холодно и снежно.

Всесезонные шины – это что-то среднее между летними и зимними вариантами. Они могут похвастаться оптимальным уровнем безопасности зимой и удобством на летней дороге. Эти шины несут в себе не только плюсы эксплуатации, но и значительные недостатки, которые не играют на руку фирмам-производителям. А именно: зимой, из-за не развитого рисунка протектора, шины уступают зимним моделям по особенностям и надежности торможения, управляемости машиной в сезоны дождей и на скользкой дороге в принципе. Всесезонные шины не предназначены для ошиповки. Ярким примером такого типа шин являются шины pirelli.

Надпись для грязи и снега, типа M+S, могут обладать шины зимнего типа, модели всесезонные также не исключение в этом плане. К слову сказать, на одной шине зачастую можно встретить надписи зимнего и всесезонного рисунка в самых разных сочетаниях.








Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.